Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

BMW X5 М и BMW Х6 М

     Неповторимый высоко динамичный характер автомобилей подразделения BMW M GmbH теперь можно ощутить и в сегменте моделей BMW Х. BMW Х5 М и BMW Х6 М – первые полноприводные модели, которые обладают выдающимися характеристиками мощности, высоко динамичными ездовыми качествами, атлетичными пропорциями кузова и качеством премиум-класса в типичном М-стиле. Автомобили оснащаются новым высокомощным двигателем V8 рабочим объемом 4395 кубических сантиметров, который развивает максимальную мощность 408 кВт/555 л.с. при частоте вращения 6000 об/мин. 

     На фоне супермощных конкурентов модели BMW X5 М и BMW Х6 М выделяются лучшими показателями ускорения, поперечной динамики, управляемости, тормозного пути и эффективности. Обе модели разгоняются с места до 100 км/ч за 4,7 секунды. Кроме того, впечатляют равномерность и стремительность набора мощности турбированным двигателем V8, который выдает свой максимальный крутящий момент 680 Нм в широчайшем диапазоне оборотов от 1500 до 5650 об/мин, а также линейный характер нарастания поперечной силы при самых максимальных нагрузках в повороте. 

     Эксклюзивность, которая составляет сущность BMW X5 М и BMW Х6 М, проявляется главным образом в ездовых качествах, которые в подобном сочетании никогда раньше не реализовывались в автомобилях данного сегмента. Обе модели оснащены всеми возможными инновациями и используют все передовые технологии. Их мощностные и динамические резервы настолько огромны, что являются уникальными в среде конкурентов, обеспечивая абсолютную уверенность на дороге. 

     Дизайн: типичные для версии М динамика и эксклюзивность Исключительный потенциал новых моделей выражается в дизайне автомобилей. Общее происхождение отражается в аналогичных ездовых качествах, подчеркивается единым оформлением передней части кузова с большими воздухозаборниками. Обе модели имеют идентичные капот, передний фартук и графику фар, заимствованную у BMW Х6. Соответствующие пропорции подчеркивают вариативность спортивно-активного автомобиля и динамичную направленность спортивного купе. 

     Модели BMW X5 М и BMW Х6 М имеют характерные "жабры" в передних боковинах и 20-дюймовые легкосплавные диски. В задней части кузова оригинально интерпретируются типичные для версии М элементы, подчеркивающие выдающуюся спортивность этих автомобилей. Задний фартук придает BMW Х6 М особо выраженную представительность. В характерном М-стиле выполнены две сдвоенные выхлопные трубы, которые являются отличительной особенностью обеих моделей. 

     Ходовая часть с серийной системой Adaptive Drive 

     Разработанная специально для моделей BMW X5 М и BMW Х6 М ходовая часть с передней подвеской на сдвоенных поперечных рычагах и интегральной четырехрычажной задней подвеской предлагает характерную для версии М эластокинематику благодаря более жестким опорам поперечных рычагов и гидроопорам тяг спереди, а также более жестким опорам подрамника задней оси. Обе модели серийно оснащаются пневмоподвеской с регулированием дорожного просвета на задней оси и системой управления подвеской Adaptive Drive с электронной регулировкой жесткости амортизаторов (EDC) и активной системой подавления кренов. 

     BMW X5 М и BMW Х6 М – уникальные среди конкурентов автомобили, поскольку на 20-дюймовых легкосплавных дисках серийно оснащаются разными шинами на передней и задней оси. Характерное для модели использование шин разного размера – 275/40 R 20 спереди и 315/35 R 20 сзади – еще один результат характерной подчеркнуто "заднеприводной" настройки автомобиля. Выбор такой идеальной с точки зрения динамики движения комбинации размеров шин положительно влияет как на передачу очень высокой доли тягового усилия на заднюю ось, так и на точную и тонко дозируемую управляемость обеих моделей.
 

BMW X5 М

BMW Х6 М