Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Goodyear: финансовые результаты 2008 года и планы на 2009 год

     Продажи Goodyear за 2008 год достигли 19,5 млрд. $, при этом снижение объемов продаж шин составило 8,5%. Воздействие на объемы продаж оказал отказ от участия в бизнесе по монтажу шин, T&WA, который в 2007 году увеличил объемы продаж компании на 639 млн.$; благоприятный курс иностранных валют способствовал увеличению продаж на 383 млн.$.

     Производственная прибыль сегмента составила 804 млн. $, что ниже 1,2 млрд. $, достигнутых в 2007 году. Это уменьшение связано со снижением продаж и повышением затрат на производство новой продукции. Чистые убытки Goodyear за 2008 год составили 77 млн. $ (32 цента на акцию); для сравнения, в 2007 году чистая прибыль составила 602 млн. $ (2,65 $ на акцию).

     В 2009 году компания планирует сократить объем производимой продукции, расходы на сырье и вспомогательные материалы, а также инвестиции, чтобы лучше соответствовать конъюнктуре рынка. Также стратегия Goodyear на 2009 год включает замораживание зарплат сотрудникам и сокращение примерно 5000 своих рабочих мест. Планируется более жестко контролировать и устранять все не-необходимые расходы. При этом Goodyear стремится продолжить расширение своих ведущих линий шин и представить более 50 новинок, включая Assurance Fuel Max (шины первичной комплектации для электромобиля Chevrolet Volt) и другую инновационную продукцию.