Nokian ожидает увеличения расходов на сырье и логистику
По мнению руководства Nokian Tyres, продолжающееся восстановление бизнеса после глобальной пандемии Covid-19 сопровождается значительным увеличением
Продажи Falken в Великобритании за 2008 год выросли на 30% - это самый существенный, как сообщают представители Falken, рост компании в Европе, если не во всем мире. Это соответствует стратегии развития Falken, направленной на то, чтобы стать ведущим брендом в среднем сегменте рынка. Прогнозируется, что текущая экономическая ситуация вынудит клиентов и далее искать больше альтернатив по конкурентоспособной цене и обратить внимание на широкий выбор шин среднего класса, предлагаемый Falken.
Компании за последнее время удалось расширить свою дилерскую сеть и представить на британском рынке несколько новинок. Как сообщается, в 2009 году Falken продолжит осуществлять свою стратегию развития и увеличения популярности бренда.
По мнению руководства Nokian Tyres, продолжающееся восстановление бизнеса после глобальной пандемии Covid-19 сопровождается значительным увеличением
The on-going recovery from the impact of the global pandemic is being accompanied by significant increases in raw-materials and supply-chain costs,
Ассоциация производителей шин (USTMA) прогнозирует, что в 2021 году поставки шин на рынок США достигнут 315,7 млн. штук, что превысит прошлогодний