Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Аналитики снижают оценку производственной прибыли Michelin за 2008 год

     Финансовые аналитики Deutsche Bank снизили свою оценку производственной прибыли Michelin за 2008 год с 1,15 млрд. евро до 1,05 млрд., - это на 37 % меньше результатов 2007 года. Такой результат связывают с резким падением спроса на шины на сложившемся рынке.

     Согласно аналитикам, рынки Европы и Северной Америки составляют до 70 % объемов продаж Michelin, и за четвертый квартал там было отмечено резкое падение спроса (до 15%) на сменные грузовые и легковые шины, а также шины первичной комплектации. Отмечается, что ранее такого резкого снижения не наблюдалось: за последние 30 лет самые сильные снижения продаж Michelin были зафиксированы в 1991 году (3,5 %), в 1993 году (2,5%) и в 2001 году (2,6%). Улучшения ситуации не ожидается до второй половины 2009 года.

     Тем временем курс акций Michelin увеличился на 3,1 % после сообщения о том, что потери американской экономики за последний месяц оказались меньше, чем предсказывали некоторые экономисты; согласно агентству Bloomberg, продажи Michelin в Северной Америке превысили 20%.