Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

В Великобритании запрещен рекламный ролик Conti

     Комитет рекламных стандартов Великобритании запретил рекламу одной из шин Continental, мотивируя это тем, что компания не в состоянии доказать справедливость своего рекламного слогана “ничто не обеспечивает торможение лучше, чем шины Continental”. После жалобы со стороны конкурентов, Goodyear и Michelin, Комитет проанализировал результаты независимых тестов на торможение летних шин и пришел к выводу, что показатели у конкурентов Continental лучше в 28 категориях.

     В результате компании придется переделать эту рекламу. Conti принимает такое решение Комитета, но специалисты компании утверждают, что заявление о превосходстве характеристик торможения шин не беспочвенно и сделано на основе среднего показателя ряда независимых тестов, проведенных в Европе в 2006 и 2007 годах.
 

В Великобритании запрещен рекламный ролик Conti