США сохранит антидемпинговые пошлины на легковые шины из Китая
Производители шин и импортеры продолжат платить пошлины на легковые и легкогрузовые шины, импортируемые в США из Китая. За сохранение существующих
Компания «СИБУР - Русские шины» и компания «Северсталь-метиз» обратились к Правительству с просьбой увеличить пошлины на ввоз импортных покрышек, чтобы поддержать отечественного производителя. Российские шинники предлагают увеличить пошлину на покрышки для легковых автомобилей с 20 до 30%, а для грузовых машин - с 15 до 25%.
По словам заместителя генерального директора компании «СИБУР - Русские шины» Игоря Караваева, в последнее время импорт шин в Россию повышался из-за того, что российские производители отставали по качеству от зарубежных, кроме того, ввозилось множество дешевых китайских покрышек.
Сейчас российская шинная промышленность работает только на три четверти своей мощности - спрос снизился из-за мирового финансового кризиса. Введение высоких заградительных пошлин позволит заводам заработать в полную силу. По его мнению, повышенные цены на импортную продукцию несильно ударят по карману потребителей премиум-сегмента, зато покупатели покрышек среднего ценового диапазона станут рассматривать российские шины в качестве альтернативы.
Производители шин и импортеры продолжат платить пошлины на легковые и легкогрузовые шины, импортируемые в США из Китая. За сохранение существующих
Tiremakers and importers will continue to pay tariffs on passenger and light truck tires imported into the U.S. from China.The tariffs on light truck
Китай поднимет антидемпинговые пошлины на каучуковую продукцию из США, Южной Кореи и Евросоюза. Новые пошлины вступают в силу с 20 декабря 2020