Чемпион Формулы-1 высказался в пользу "шинных войн"
Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон считает, что возвращение конкуренции поставщиков шин пошло бы на пользу Формуле-1. Ранее Хэмилтон
Независимо от результатов бразильской гонки Toyota сохранит пятое место в Кубке Конструкторов. У команды 52 очка, впереди - Renault с 72 очками, позади - Toro Rosso с 34-мя - ситуация уже не изменится, но оба гонщика имеют шанс побороться за восьмую позицию в личном зачете, которую сейчас занимает Себастьян Феттель...
Паскаль Васселон: "Мы всегда хорошо выступаем в Интерлагосе, команда едет на бразильскую трассу с надеждой на успех, и все мы с нетерпением ждём этой гонки. Машина конкурентоспособна почти на всех автодромах, надеюсь, будет быстра и в Бразилии. Один из важнейших факторов предстоящего уик-энда – шины. В прошлом году составы Soft и SuperSoft быстро изнашивались, пузырение было серьезной проблемой, но сейчас Bridgestone привезет в Бразилию более твердые Medium и Soft, которые должны лучше подходить к этой трассе. В любом случае, нас ждёт напряженная работа. Интерлагос требует среднего уровня прижимной силы и не слишком нагружает тормоза".
Ярно Трулли: "Жаль, что я так рано выбыл из китайской гонки, попытаюсь отыграться в Интерлагосе. Прошедший сезон - один из лучших в моей карьере, были и неудачи, но в этот уик-энд мне хотелось бы финишировать в шестерке лучших, поставив достойную точку в финале чемпионата. К сожалению, мы уже не ведем борьбу за четвертое место в Кубке Конструкторов, но я могу закончить сезон на восьмом месте в личном зачете и постараюсь заработать максимум очков. В прошлом году я набрал очко в Интерлагосе, хотя наша машина была не так конкурентоспособна, как сегодня,поэтому с оптимизмом жду гонки. Бразильская трасса - весьма сложная, она закручена против часовой стрелки, что здорово повышает нагрузку на мышцы шеи, но у меня с этим никогда не было проблем. Я люблю выступать в Интерлагосе".
Тимо Глок: "Первый сезон с Toyota прошел очень неплохо, и я хочу завершить его достойным выступлением в Интерлагосе. В 2008-м я добился серьезного прогресса и хорошо провел время, Toyota - великая команда, я счастлив с ними работать. Позади длинный сезон, но я в отличной форме и мотивирован на успех в финальной гонке. Я уже выступал за рулем Формулы 1 в Интерлагосе, в 2004-м - после той гонки мне запомнились ухабы и кочки, которые здорово осложняли жизнь. Наша машина не лучшим образом выглядела на ухабах в Сингапуре, и я рад слышать, что организаторы решили проблемы с асфальтом. Надеюсь, нам это поможет. Если проанализировать скорость машины в прошлых Гран При, то мы можем быть уверены в том, что впереди ещё один конкурентоспособный уик-энд. Сейчас я занимаю 10-е место в личном зачете, было бы здорово удержать эту позицию".
Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон считает, что возвращение конкуренции поставщиков шин пошло бы на пользу Формуле-1. Ранее Хэмилтон
Руководитель спортивного подразделения Pirelli Марио Изола дал понять, что у гонщиков Формулы 1 не получится заставить шинников отказаться от своих
Решение отказаться в 2020 году от шинных тестов и выделить для работы с резиной часть тренировок Гран При было принято эля экономии бюджетов. Впервые