Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Michelin – лидер по популярности в интернете

     Согласно британским аналитикам Envisional, в интернете в 2008 году среди шинных брендов первое место по популярности заняла компания Michelin. Второе и третье место заняли компании Dunlop (годом ранее – третье место) и Goodyear (годом ранее – шестое). Компания Bridgestone оказалась на четвертом месте, хотя по итогам прошлого года занимала второе.

     В пятерку лидеров по популярности в сети не попали Pirelli (шестое место) и Yokohama (седьмое место), причем уровень популярности Pirelli по сравнению с прошлым годом упал, а Yokohama - повысился. Также аналитики Envisional сообщили, что увеличивается разрыв между шинными брендами премиум-класса и остальными.

     Исследование Envisional основано на специальной интернет-технологии, позволяющей отслеживать упоминания брендов на веб-страницах, в блогах и на форумах.