Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Michelin Active Wheel: заново изобретенное колесо

     Система Michelin Active Wheel знаменует новую эру автомобильного транспорта, когда безопасность движения и окружающей среды, а также экономия затрат энергии достигают беспрецедентно высокого уровня. Это достигается благодаря миниатюрному двигателю и электронной системе подвески, вмонтированным в колесо. Эти технологии, разработанные Michelin, позволили полностью переосмыслить автомобиль.

     Самая современная иллюстрация этого достижения – новый автомобиль Venturi Volage, представленный на Парижском Автосалоне в 2008 году и оборудованный Michelin Active Wheel. Эта разработка действительно опережает время – и с должным на то основанием. Инновационная конструкция Venturi Volage, не ограничивающая положение компонентов, и электромотор позволяют добиться высоких характеристик движения, безопасности и комфорта, а также сделать автомобиль полностью безопасным для экологии. Для разгона Venturi Volage требуется менее пяти секунд.
 

 Для разгона автомобилю массой 1075 кг. требуется менее 
пяти секунд


     Второй автомобиль, оснащенный новой системой от Michelin - WILL, совместно разработанный компаниями Heuliez, Michelin и Orange. Это первый в мире компактный электромобиль, который может использоваться и как легковой транспорт, и как машина общего назначения. WILL обеспечивает практическое решение проблем дорожных перевозок, касающихся использования топлива, загрязнения городской среды и личной безопасности.

     Сокращение размера компонентов: технологические новшества Michelin Active Wheel. Причина технологического прорыва Michelin Active Wheel - свой компактный приводной электродвигатель и интегрированная система подвески; уменьшив размер этих компонентов, специалисты Michelin фактически заново изобрели колесо. Впервые колесо является интегрированным не только с тормозными дисками, но и с электродвигателем, а также с подвеской. В колесо специалисты упаковали дисковый тормоз, электродвигатель подвески, пружину подвески и электромотор с мощностью 30 квт.). 
 

В колесо специалисты упаковали дисковый тормоз, электродвигатель подвески, пружину подвески и электромотор с мощностью 30 квт.

     В зависимости от желаемой мощности или типа, устройство может объединять четыре мотора (по одному в каждом колесе) или два (например, в передних колесах). Таким образом, Michelin Active Wheel позволяет производителям автомобилей продолжать выпускать полноприводные автомобили и автомобили с приводом на одну ось.

     Мотор Michelin Active Wheel использует электрическую энергию, получаемую из ионно-литиевой батареи или конденсаторов – это позволяет добиться нулевого уровня загрязнения окружающей среды и комфорта движения. Система Michelin Active Wheel не производит газы, создающие парниковый эффект, а также обеспечивает тихое движение. Автомобиль, оборудованный Michelin Active Wheel, подобен глотку свежего воздуха в городских условиях.

     Как демонстрирует новый электромобиль WILL, Michelin Active Wheel объединяет высокий уровень производительности и бережное отношение к окружающей среде. 

     Эта динамичность Michelin Active Wheel подкреплена системой подвески, которая обеспечивает высокий уровень стабильности движения и комфорта, а также имеет высокую скорость реакции (3/1000 секунды) что позволяет молниеносно корректировать возникающие колебания кузова.

     Michelin Active Wheel существенно упрощает процесс сборки автомобиля, так как позволяет убрать часть компонентов; автомобилю, оборудованному этой системой, не нужны коробка передач, муфта сцепления, вал трансмиссии и амортизаторы. Это делает автомобиль легче и этим способствует уменьшению энергопотребления.

     Michelin Active Wheel – ответ на современные транспортные проблемы, такие как загрязнение окружающей среды и перегруженность городских дорог автомобилями. 

     Michelin Active Wheel изменяет привычное представление об автомобиле.

     Благодаря системе Michelin Active Wheel электромобиль может быть полностью перепроектирован, начиная со всех ключевых компонентов — двигателя, электрических систем подвески и тормоза, которые теперь интегрированы в колесо. Таким образом, Michelin Active Wheel открывает новые возможности для творчества по крайней мере в пяти различных направлениях:

- дизайн - экономия топлива и снижение загрязнения окружающей среды.
- безопасность.
- комфорт.
- адаптация автомобиля к нуждам владельца.

     Все это снимает ряд ограничений в области дизайна автомобилей, которые ранее казались неизбежными, и позволяет сосредоточиться на комфорте и безопасности пассажиров. 

     Во время движения электромобиль не испускает загрязняющих веществ, и его воздействие на окружающую среду зависит исключительно от того, как именно произведено электричество. Например, использование электромобиля WILL в стране, где электричество производится гидроэлектростанциями или при помощи возобновляемых источников энергии, приведет к очень низким косвенным выделениям CO2 на км - менее 10 г в Швеции, 20 г во Франции и 80 г в Германии. Также система увеличивает безопасность на дорогах и снижает риск аварий, так как увеличивает устойчивость движения и сцепление с дорожной поверхностью. На случай аварии безопасность пассажиров обеспечивается благодаря системе амортизации удара. Постоянный контроль над шасси и бесшумность движения обеспечивают комфорт при поездке.

     Отдел исследований и разработки поддерживает взгляд Michelin на проблему транспорта 

     Корпоративная стратегия Michelin - путь вперед, постоянное развитие. Компания уделяет много внимания производству безопасных и увеличивающих топливную экономичность шин, и шины Michelin Energy Saver, представленные на Парижском Автосалоне в 2008 году, являются дополнительным доказательством верности этой стратегии. Среди приоритетных направлений разработки – топливосберегающие шины и система Michelin Active Wheel, которые были начаты еще 12 лет назад.

     Об истощении нефтяных ресурсов речь начала идти как раз тогда, когда спрос на топливо и энергию достиг рекордно высокого уровня. Эта ситуация приводит к созданию новых концепций и разработок в сфере автомобильной промышленности. В связи с вынужденным снижением потребления топлива появится рынок электромобилей, и производители будут вынуждены адаптировать автомобили к городским требованиям и условиям. Специалисты Michelin учитывают всю сложность современной ситуации; в частности, научно-исследовательское отделение компании занимается созданием шин, которые будет возможно по окончанию срока службы перерабатывать в топливо для автомобилей. Планируется завершить эту разработку к 2030 году. 

     Система Michelin Active Wheel – также среди актуальных новинок компании, так как позволяет по-новому взглянуть на процесс создания автомобиля. Она иллюстрирует направленность технологических разработок Michelin на улучшение всех характеристик шин – экономии энергии, безопасности движения и срока службы. С Michelin Active Wheel автомобили могут обеспечивать превосходную производительность и надежную защиту окружающей среды.