Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Toyo представляет шины Garit G2S

     «Коньком» зимней программы TOYO всегда были специальные зимние нешипуемые шины. Дело в том, что шип, вонзаясь в поверхность дороги, портит дорожное покрытие и приводит к быстрому износу дорог. Шипы также ухудшают сцепные свойства колеса, если под колесами нет снега и льда, а мерзлый асфальт. И то, и другое существенно влияет на безопасность. По-этому, во многих странах, включая Японию, использование шипованых шин запрещено. Однако, у нас, в России, зачастую только использование зимней шипованной резины позволяет нормально и безопасно ездить в зимний период времени, когда под колесами автомобиля бывают и снег, и лед и в все остальные «прелести» зимней дороги. Вот почему производители шин, приходя на наш шинный рынок, в своём зимнем ассортименте обязательно представляют и делают акцент именно на шипуемые модели шин. Тенденцией развития шипованных шин в последнее время стало сочетание в одном колесе положительных качеств специальных зимних нешипуемых шин и шин, оснащенных шипами. При этом, данная шина за счет шипов должна обеспечивать отличные тягово-сцепные и тормозные характеристики на льду и плотном снегу, оставаясь при этом такой же по комфортности и безопастности вождения на мерзлом асфальте, звуковому комфорту, как и специальная зимняя нешипуемая шина, не разрушая при этом дорожного покрытия.
 

Toyo Observe Garit G2S


     OBSERVE GARIT G2S – новинка в модельном ряду шин TOYO, представляющая собой новое поколение зимних шипуемых шин японского производства. Производство данной модели шин начато с марта месяца 2008 года. Разработка шины проводилась с использованием новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Данный метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиваться наилучших результатов поведения автомобиля, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора).

     Прототипом для создания G2S являлся Канадский вариант специальной зимней нешипуемой шины G2, прекрасно зарекомендовавшей себя в тяжелых, почти Российских, зимних условиях Канады. В конструкцию колеса разработчики внесли ряд существенный изменений по сравнению с предшествующей моделью. Во-первых, конструкция боковины, каркаса, состав резиновой смеси были адаптированы «под шип». В состав протекторного слоя были введены дополнительные буферные слои, задача которых плотнее держать шип в гнезде и дать возможность шипу правильно «работать», т.е. утапливаться при наезде на мерзлый асфальт, не разрушая при этом дорожного покрытия, и в то же время «вгрызаться» в лёд, обеспечивая максимальные тягово-тормозные характеристики. Посадочные места для шипования, выполненные в виде шестигранников, расположены таким образом, что обеспечивают по шесть дорожек шипования с каждой стороны шины. При всем при этом, рисунок протектора и ключевые характерные черты зимней нешипуемой, фрикционной шины были сохранены.

     Высокая плотность ламелей в блоках протектора добавляет шине тягово-сцепные характеристики. Также их конструкция и форма особым образом «смягчают» протектор, предотвращая его от неравномерного износа, и придают дополнительный тяговый момент при трогании, торможении и при повороте. Центральная полоска обеспечивает курсовую устойчивость при движении, а также служит для разбивания «водяного клина» для снижения эффекта аквапланирования. Боковые вынесенные грунтозацепы и пилообразные рёбра блоков протектора и центральной полосы позволяют шине эффективно проходить заснеженные участки дороги. Кроме того, в состав шины внесен специальный порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов. То есть, помимо основных шипов на поверхности колеса появляются неровности поверхности в форме выступающих трёхгранников (мини – шипов), что еще дополнительно улучшает характеристики шины. Структура резины со специальными компонентами позволяет шине не твердеть при низкой температуре и обеспечить сохранение изначальных свойств шины даже при значительном износе. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги.

     Японской «изюминкой» в шине G2S является специфический рисунок на боковине колеса в форме традиционного японского меча катаны, придающий шине более агрессивный вид.