Michelin выпускает новую шину BFGoodrich Advantage Control
Michelin North America выводит на региональный рынок новую всесезонную шину BFGoodrich Advantage Control, которая обеспечивает стабильное сцепление и
«Коньком» зимней программы TOYO всегда были специальные зимние нешипуемые шины. Дело в том, что шип, вонзаясь в поверхность дороги, портит дорожное покрытие и приводит к быстрому износу дорог. Шипы также ухудшают сцепные свойства колеса, если под колесами нет снега и льда, а мерзлый асфальт. И то, и другое существенно влияет на безопасность. По-этому, во многих странах, включая Японию, использование шипованых шин запрещено. Однако, у нас, в России, зачастую только использование зимней шипованной резины позволяет нормально и безопасно ездить в зимний период времени, когда под колесами автомобиля бывают и снег, и лед и в все остальные «прелести» зимней дороги. Вот почему производители шин, приходя на наш шинный рынок, в своём зимнем ассортименте обязательно представляют и делают акцент именно на шипуемые модели шин. Тенденцией развития шипованных шин в последнее время стало сочетание в одном колесе положительных качеств специальных зимних нешипуемых шин и шин, оснащенных шипами. При этом, данная шина за счет шипов должна обеспечивать отличные тягово-сцепные и тормозные характеристики на льду и плотном снегу, оставаясь при этом такой же по комфортности и безопастности вождения на мерзлом асфальте, звуковому комфорту, как и специальная зимняя нешипуемая шина, не разрушая при этом дорожного покрытия.
OBSERVE GARIT G2S – новинка в модельном ряду шин TOYO, представляющая собой новое поколение зимних шипуемых шин японского производства. Производство данной модели шин начато с марта месяца 2008 года. Разработка шины проводилась с использованием новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Данный метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиваться наилучших результатов поведения автомобиля, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора).
Прототипом для создания G2S являлся Канадский вариант специальной зимней нешипуемой шины G2, прекрасно зарекомендовавшей себя в тяжелых, почти Российских, зимних условиях Канады. В конструкцию колеса разработчики внесли ряд существенный изменений по сравнению с предшествующей моделью. Во-первых, конструкция боковины, каркаса, состав резиновой смеси были адаптированы «под шип». В состав протекторного слоя были введены дополнительные буферные слои, задача которых плотнее держать шип в гнезде и дать возможность шипу правильно «работать», т.е. утапливаться при наезде на мерзлый асфальт, не разрушая при этом дорожного покрытия, и в то же время «вгрызаться» в лёд, обеспечивая максимальные тягово-тормозные характеристики. Посадочные места для шипования, выполненные в виде шестигранников, расположены таким образом, что обеспечивают по шесть дорожек шипования с каждой стороны шины. При всем при этом, рисунок протектора и ключевые характерные черты зимней нешипуемой, фрикционной шины были сохранены.
Высокая плотность ламелей в блоках протектора добавляет шине тягово-сцепные характеристики. Также их конструкция и форма особым образом «смягчают» протектор, предотвращая его от неравномерного износа, и придают дополнительный тяговый момент при трогании, торможении и при повороте. Центральная полоска обеспечивает курсовую устойчивость при движении, а также служит для разбивания «водяного клина» для снижения эффекта аквапланирования. Боковые вынесенные грунтозацепы и пилообразные рёбра блоков протектора и центральной полосы позволяют шине эффективно проходить заснеженные участки дороги. Кроме того, в состав шины внесен специальный порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов. То есть, помимо основных шипов на поверхности колеса появляются неровности поверхности в форме выступающих трёхгранников (мини – шипов), что еще дополнительно улучшает характеристики шины. Структура резины со специальными компонентами позволяет шине не твердеть при низкой температуре и обеспечить сохранение изначальных свойств шины даже при значительном износе. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги.
Японской «изюминкой» в шине G2S является специфический рисунок на боковине колеса в форме традиционного японского меча катаны, придающий шине более агрессивный вид.
Michelin North America выводит на региональный рынок новую всесезонную шину BFGoodrich Advantage Control, которая обеспечивает стабильное сцепление и
The new BFGoodrich Advantage Total Control will be available in the U.S. on April 1. Michelin North America Inc. says its new BFGoodrich
Michelin North America сообщает об очередном повышении цен.На этот раз с 1 апреля 2021 года на рынках США и Канады будут до 8% увеличены цены на