Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Lanxess: Азиатский рынок поможет перекрыть спад на рынке США

     Второй по величине в мире производитель бутиловой резины для шин Lanxess AG выражает уверенность в том, что падение спроса со стороны американских производителей шин будет с избытком восполнено продажами в Китае и Индии. Исполнительный директор компании Матиас Захерт заявил агентству Bloomberg, что в США где рост цен на топливо заставляет автомобилистов реже садиться за руль, а значит, им требуется реже менять шины, компания переживает «относительно умеренный спад».

     «Но тот рост, который демонстрируют Индия и Китай, многократно превосходит тот небольшой процент потерь, который мы испытываем от снижения пробега», - добавил он.

     Более чем половина продаж Lanxess достигается за счет искусственной резины, причем примерно половина из них реализуется в Европе, четверть в Америке, около 18% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Поставки на растущий азиатский рынок вырастут в 2011 году, когда откроется предприятие компании по производству бутиловой резины в Сингапуре, добавил Захерт. Стоимость проекта оценивается в 400 млн. евро. Кроме того, отметил он, продажи Lanxess возрастут благодаря предложению Еврокомиссии по внедрения на рынок шин с низким сопротивлением качению, которое вступит в силу в 2012 году. Кроме того, компания продолжит тактику приобретений на мировом рынке, хотя Захерт не подтвердил многолетние слухи о том, что компания намерена купить швейцарскую химическую компанию Clariant AG.