Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Финансовые результаты Yokohama демонстрируют рост продаж шин на развивающихся рынках

     Компания Yokohama Rubber Co., Ltd., объявила о 1.3%-ном росте чистого объема сбыта, достигшего 123.1 млрд. иен (£582.1 млн.), по итогам завершившегося 30 июня первого квартала 2009-го фискального года. Этот результат, по данным компании, стал следствием продолжающегося развития Tire Group, что с избытком компенсировало падение продаж в сегменте Multiple Business Group. В сфере шинного бизнеса Yokohama, продажи наиболее заметно росли на рынке оригинального оборудования в Японии и на рынках запасных шин на растущих и развивающихся рынках, включая Россию, Латинскую Америку и Ближний Восток. Продажи в шинном сегменте выросли на 2.5% достигнув уровня 92,95 млрд. иен (£439.4 млн.). 

     Операционная прибыль снизилась на 3,3% до 4.1 млрд. иен, что объясняется ростом цен на сырье и издержками на логистику. Чистая прибыль снизилась на 7,2% до 2,9 млрд. иен (£13.8 млн.). Операционная прибыль Yokohama Tire выросла на 5.6% до 3.2 млрд. иен (£15.3 млн.).

     Руководство компании придерживается прогнозов на весь фискальный год в целом, которые Yokohama озвучивала в мае. Иена стала слабее по отношению к доллару и евро более, чем предполагало руководство компании, что улучшило ситуацию с доходами компании на фоне продолжающегося роста цен на сырье. В связи с этим руководство Yokohama прогнозирует, что чистый объем сбыта вырастет на 2,5% до 565.0 млрд. иен (£2.7 млн.) по итогам фискального года, завершающегося 31 марта 2009 года; операционная прибыль снизится на 21,5% до 26 млрд. иен (£122.9 млн.); а чистая прибыль снизится на 38,3% до 13,0 млрд. иен (£61.5 млн.).