Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Bridgestone закончил первое полугодие со снижением прибыли

     Bridgestone Corporation опубликовала ряд данных своей консолидированной финансовой отчетности по итогам первого полугодия фискального года, с 1 января 2008 года до 30 июня 2008 года. Чистый объем сбыта в сумме 1,641.1 млрд. йен (7.70 млрд. долларов) на два процента превысил показатель прошлого года. Операционная прибыль 83.6 млрд. йен (392 млн. долларов) на 18% снизилась по сравнению с показателем 2007 года, а чистая прибыль 37.2 млрд. йен (174.47 млн. долларов) продемонстрировала 30%-ное снижение по сравнению с прошлым годом. 

     Комментируя эти цифры, представитель Bridgestone заявил: “Понижающая тенденция состояния бизнеса в первом полугодии является следствием удорожания сырья и других компонентов производства, в совокупности с ростом цен на энергоносители. В этот период наблюдалось замедление экономического роста в Японии, в частности, характеризующегося снижением объема личного потребления. По ту сторону океана, в США, экономика также замедлила развитие в связи с кризисом на рынке ипотеки и стагнации в сфере личного потребления, наблюдалось снижение экономических показателей и в Европе. При этом значительный рост экономики наблюдался в Китае, другие азиатские государства также стабильно развиваются”. 

     Объем продаж в шинном сегменте компании достиг 1,327.6 млрд. йен (6.23 млрд. долларов), что на 2% больше по сравнению с прошлым годом. Этот положительный результат был омрачен показателями операционной прибыли в размере 60.9 млрд. йен (285.63 млн долларов), по равнению с прошлым годом сократившейся на 19%. Bridgestone объясняет падение этого показателя ростом цен на сырьевые материалы. Компания также отмечает, что принимала меры по повышению объема продаж путем «внедрения новых привлекательных продуктов по всему миру, одновременно совершенствуя и расширяя стратегическое присутствие на мировом рынке». 

     В Японии продажи на рынке шин остались на уровне аналогичного период прошлого года. В западном полушарии, несмотря на то, что продажи в сегменте шин для легковых автомобилей и легких грузовиков значительно снизились в сегменте оригинального оборудования по сравнению с прошлогодними показателями в связи с замедлением развития рынка автомобилестроения, продажи на рынке запасных шин охарактеризованы Bridgestone как «оживленные», возросшие за первое полугодие. Также в первом полугодии выросли продажи в стратегически важном сегменте высокотехнологичных шин. Продажи в сегменте шин для грузовиков и автобусов т года к году снижаются в связи с падением спроса в сфере оригинального оборудования. В Европе спрос на шины для легковых автомобилей и легких грузовиков сохранился на уровне прошлого года, а продажи в стратегически важном сегменте высокотехнологичных шин и шин с технологией run-flat за прошедшие полгода значительно возросли. Также стабильно росли продажи в сфере шин для грузовиков и автобусов. Возросли показатели продаж крупных и особо крупных радиальных шин для внедорожников в связи с растущим спросом.