Чемпион Формулы-1 высказался в пользу "шинных войн"
Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон считает, что возвращение конкуренции поставщиков шин пошло бы на пользу Формуле-1. Ранее Хэмилтон
Bridgestone, официальный поставщик шин Формулы 1, собирается отказываться со следующего сезона от «грелок», позволяющих сохранить шины в нагретом состоянии. Многие гонщики выразили сомнение в целесообразности такого запрета, подчеркивая разницу между холодными и горячими шинами и интересуясь вопросами безопасности, связанными с нововведением; пилот команды Williams Нико Росберг (Nico Rosberg) прокомментировал, что “гонки превратятся в выживание”.
Однако Хирохиде Хамашима (Hirohide Hamashima), директор отдела разработок гоночных шин Bridgestone, утверждает, что компания способна предоставить шины, обеспечивающие надежное давление, сцепление и управление даже в неразогретом состоянии, и что вопрос безопасности гонок для Bridgestone – один из ключевых.
Решение будет принято после ряда испытаний в Барселоне в следующем месяце.
Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон считает, что возвращение конкуренции поставщиков шин пошло бы на пользу Формуле-1. Ранее Хэмилтон
Руководитель спортивного подразделения Pirelli Марио Изола дал понять, что у гонщиков Формулы 1 не получится заставить шинников отказаться от своих
Решение отказаться в 2020 году от шинных тестов и выделить для работы с резиной часть тренировок Гран При было принято эля экономии бюджетов. Впервые