Ecopia Bridgestone появится на североамериканском рынке в марте
Компания Bridgestone выбрала Автошоу в Чикаго Chicago Auto Show для презентации на североамериканском рынке сменных шин с
Компания Michelin объявила тему проводимого ей конкурса автомобильных конструкторов Michelin Challenge Design на 2009 год: разработчиков просят представить свое видение будущего типичного автомобиля Америки. В проекте должны быть представлены и дизайн нового автомобиля, и различные технические подробности воплощения задумки; будут рассматриваться характеристики безопасности автомобиля для окружающей среды, а также проекты колес и шин.
Проекты, представленные на конкурс, будут выставлены на стенде Michelin в ходе Международного Автошоу-2009, проходящего в Северной Америке. Ранее конкурс Michelin Challenge Design предоставлял разработчикам следующие темы: Италия (2002); Франция (2003); Автомобили для развивающегося китайского рынка (2004); Германия (2005); Калифорния (2006), Безопасность дорожного движения для всех (2007) и Меньше, Безопасней, Лучше (2008).
Компания Bridgestone выбрала Автошоу в Чикаго Chicago Auto Show для презентации на североамериканском рынке сменных шин с
Bridgestone Americas публикует подробности относительно третьего ежегодного конкурса видеороликов, посвященных безопасности
На автошоу в Чикаго на этой неделе были показаны новые телевизионные рекламные ролики, поддерживающие недавно начатую