Pirelli станет титульным спонсором этапа Ф1
Компания Pirelli подтвердила, что станет титульным спонсором Гран При Ф1 под оригинальным названием «Сделано в Италии», которое пройдёт 18 апреля в
Международная автомобильная федерация пытается найти способ открыть для публики секреты выбора типа шин различными командами и гонщиками. Команды отвергли первоначальное предложение пометить один из двух типов шин, которые команда обязана использовать в гонке, красным пояском на ободе, как это делается в американских гонках. На подходе второе. О том, какой тип резины на каком отрезке планирует использовать команда, предлагается объявлять сразу после старта гонки. По мнению Чарли Уайтинга, это сохранит определенную конфиденциальность до начала гонки (командам не будут известны планы соперников), но затем можно будет открыто наблюдать, как реализуются эти планы, что только добавит зрелищности в гонках.
Такая схема действует в MotoGP, и решение применить ее в Ф1, поддержал Кристиан Хорнер из Red Bull Racing: «Чем больше контакт с теми, кто сидит на трибунах и у телеэкранов, тем интереснее гонки. Все, что на это работает, включая открытые радиообмены с гонщиком или дискуссии на пит-лейне, на мой взгляд, идет на пользу спорту. Все это добавляет зрелищности, и если такие меры открывают болельщикам гонки в третьем измерении, так почему бы и нет!»
Компания Pirelli подтвердила, что станет титульным спонсором Гран При Ф1 под оригинальным названием «Сделано в Италии», которое пройдёт 18 апреля в
Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон считает, что возвращение конкуренции поставщиков шин пошло бы на пользу Формуле-1. Ранее Хэмилтон
Руководитель спортивного подразделения Pirelli Марио Изола дал понять, что у гонщиков Формулы 1 не получится заставить шинников отказаться от своих