Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Michelin: продажи выросли на 4 %

     В квартальном отчете Michelin сообщается, что консолидированные чистые суммы продаж компании в течение первых девяти месяцев 2007 года повысились на 4% - почти до 12,6 млрд. евро. Продажи за третий квартал почти достигли 4,2 млрд. евро. Аналитики Deutsche Bank связывают это с ценовой политикой Michelin и увеличением объемов продаж. При этом известно, что объем продаж грузовых шин Michelin на североамериканском рынке снизился на 39,2 % в результате уменьшения активности на рынке грузовых шин первичной комплектации.

     Хороший уровень продаж был отмечен в Азии и Южной Америке – рост продаж там составил 22,4 % и 19,1 % соответственно. Рост продаж легковых, легких и сменных грузовых шин в Европе и Северной Америке аналитики Michelin назвали "слабым"; это касается и продаж зимних шин, несколько снизившихся по сравнению с 2006 годом.

     В отчете сообщается, что расходы Michelin на сырье за 2007 год увеличились на 60 млн. евро по сравнению с 2006 годом; при этом последнее повышение цен на каучук и нефть не окажет воздействия на финансовый результат за 2007 год.

     Продажи легковых и легких грузовых шин, а также сменных шин на рынках Европы были устойчивы, причем продажи в Восточной Европе выросли на 5,2 %. Наблюдается повышение спроса на более скоростные и высококачественные шины, а также шины для внедорожников. Несколько увеличилась активность поставок шин первичной комплектации и шин для трейлеров.

     Аналитики Deutsche Bank ожидают, что в четвертом квартале 2007 года активность Michelin на мировом рынке будет увеличиваться, но спад спроса на шины в Северной Америке продолжится.