Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Michelin подчеркивает важность внимания к проблемам экологии планеты

     Чтобы рассказать о важности использования уменьшающих потребление топлива и выделения СО2 шин, Michelin начинает новую рекламную акцию – каждый вечер в 19:00 в Берлине, Нью-Йорке, Париже и Шанхае на высоких зданиях будут загораться четыре панно, на которых символ компании, «человек Michelin», будет показывать и рассказывать, какую экономию топлива и снижение выброса CO2 обеспечили с 1992 года шины Michelin. 

     По оценкам компании, за эти 15 лет 570 миллионов проданных экологически безопасных шин Michelin уменьшили топливное потребление во всем мире приблизительно на 9 миллиардов литров и сократили выделение CO2 на 22,7 миллионов тонн – такое количество поглощает за год 880 миллионов деревьев. 

     Это лишь одна из мер, которые предпринимает Michelin для привлечения внимания к необходимости использования экологически безопасной продукции – ведь по прогнозам, к 2030 году на Земле будет более полутора миллиардов автомобилей, что негативно отразится на экологии. 

     Специалисты Michelin уверены, что сегодняшнее достижение (шины, позволяющие экономить до 0,15 литра топлива на 100 км.) - еще не предел, и занимаются проведением исследований, разрабатывающих новые способы уменьшения сопротивления качению и выброса вредных веществ в атмосферу. 

     Компания также поддерживает введение системы, согласно которой каждый автомобиль будет оцениваться по количеству потребления топлива и выделению CO2. В Европе полагают, что вся необходимая для введения новых индексов подготовка будет завершена к 2011 году.
 

Michelin подчеркивает важность внимания к проблемам экологии планеты