Bridgestone увеличит выпуск мотошин в Японии
Компания Bridgestone инвестирует около 1,7 млрд японских йен (12,6 млн. $) в свой завод в Насу, Япония, чтобы увеличить мощности по производству шин
Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов посоветовал отечественным производителям активнее рекламировать свои товары.
В Нижнекамске он сегодня ознакомился с крупнейшим предприятием по производству шин в России ОАО «Нижнекамскшина». На долю этого завода приходятся порядка 30% всего количества шин, выпускаемых российскими предприятиями и, как узнал первый вице-премьер, продукция этого предприятия идет также на экспорт, передает РИА «Новости».
«Практически каждые 5 минут на федеральных телеканалах идет реклама зарубежных шин известных марок. Но где реклама шин, скажем из Нижнекамска?» – цитирует первого вице-премьера «Татар-информ».
Иванов обратился с вопросом к руководству ОАО «Нижнекамскшина»: «Если у вас все так хорошо, почему, когда включаешь телевизор — реклама ведущих зарубежных производителей шин?».
По его мнению, реализация продукции зависит от «хорошо раскрученного брэнда». С такой позицией согласился и президент Татарстана Минтимер Шаймиев.
Сейчас на заводе «Нижнекамскшина» производится более 100 типов шин, в том числе для легковых, грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники. И, кроме того, это предприятие — один из немногих в России заводов, имеющих сертификат международного стандарта ИСО-9001.
Высокопоставленным гостям продемонстрировали производственную цепочку изготовления шин нового поколения, выпускаемых под торговой маркой «Kama-Euro». Сергей Иванов, Минтимер Шаймиев и сопровождающие их лица осмотрели линии по раскрою металлокорда и по выпуску гермослоя, сборочный комплекс, а также участок вулканизации. Они осмотрели образцы готовой продукции: «резиновая обувь» для легковых, грузовых и сельскохозяйственных машин.
Генеральный директор предприятия Радик Ильясов дал подробные разъяснения по всем вопросам, касающимся деятельности и маркетинговой политики компании. В частности, отечественные производители шин лоббируют на федеральном уровне принятие решения, чтобы их продукцией комплектовались не только национальные, но и иностранные автосборочные предприятия в России. По мнению представителей отрасли, местные шины наиболее приспособлены к эксплуатации на дорогах страны. Кроме того, нижнекамские шинники предлагают внести дополнения в правила дорожного движения, которые обяжут владельцев всех автотранспортных средств на территории РФ использовать «зимнюю резину» в холодное время года.
Иванов также открыл станцию очистки воды в Нижнекамске — в промышленном городе, который до этого подобной станции не имел.
Выступая на митинге, он сказал, что все усилия государства по внедрению инновационных технологий и наращиваю производства высокотехнологичной продукции имеют лишь одну главную цель — повышение уровня и качества жизни россиян.
Компания Bridgestone инвестирует около 1,7 млрд японских йен (12,6 млн. $) в свой завод в Насу, Япония, чтобы увеличить мощности по производству шин
Manufacturer Bridgestone has announced it will invest approximately JP¥1.7bn (US$12.6m) in its Nasu plant in Japan to increase its motorcycle tire
Проект Zhongce Rubber по созданию новых производственных мощностей на шинном заводе в Ханчжоу, Китай, начал прохождение экспертизы, цель которой –