Pirelli усилит передние шины для Ф1 к 2023 году
Машины Ф1 нового поколения по своим характеристикам значительно отличаются от тех, что выходили на трассы прежде. В частности, они ощутимо прибавили
Льюис Хэмильтон вновь пал жертвой повышенного износа шин. Как пишет сегодня в The Telegraph Марк Хьюз, команда McLaren была вынуждена изменить стратегию на Гран-при Бразилии, после того, как покрышки Гамильтона начали вести себя нетипично.
Проблемы с коробкой передач Хэмильтона отбросили его на 18-е место. Команда приняла единственно верное решение: поставить на первом пит-стопе ультрамягкие покрышки и отправить пилота на небольшой по продолжительности отрезок. Затем, на втором пит-стопе Хэмильтону установили бы более твердые шины и заправили бы до конца гонки. Учитывая неплохую скорость Льюиса, этот план мог бы сработать. Хэмильтону нужно было попасть в пятерку и он бы стал чемпионом, даже несмотря на победу Кими.
Однако после первого пит-стопа, когда Хэмильтон уже отправился на трассу, инженеры взглянули на его покрышки и поняли - их износ достигал критического значения. А ведь шины прошли всего 22 круга. По расчетам стратегов, отрезок гонки после второго пит-стопа составил бы 35 кругов. Шины бы не выдержали.
В итоге, инженеры были вынуждены использовать еще одну - дополнительную - остановку в боксах, что поставило окончательный крест на чемпионских амбициях Льюиса Хэмильтона. Стоит отметить, что проблемы с покрышками на автомобиле Льюиса возникают не в первый раз за сезон.
Машины Ф1 нового поколения по своим характеристикам значительно отличаются от тех, что выходили на трассы прежде. В частности, они ощутимо прибавили
Себастьян Феттель раскритиковал дождевые шины Pirelli.Гонщик «Астон Мартин» был вынужден использовать данные покрышки на Гран-при Монако, однако
Плотный график нового сезона Формулы 1 оставляет мало времени на испытания новых шин.В 2022 году серьёзно изменился технический регламент чемпионата