Bridgestone и Dow разработали новую технологию герметиков для шин
Компании Bridgestone Americas и Dow объединились для разработки «первой в отрасли» технологии перерабатываемых шинных герметиков на силиконовой
В 1970-е года Dunlop создал Denovo - первую безопасную после прокола шину. Демонстрируя возможности новинки, Fiat Mirafiori проехал от Данлопа до Турина со спущенными задними шинами, а Chevrolet Corvetteс - от Бостона до Лос-Анджелеса.
Сейчас на базе этой технологии создана современная система DSST, благодаря которой шина при потере давления может проехать до 80 км на скорости до 80 км/ч. Шины просты и удобны в использовании, они могут быть установлены на все стандартные колеса без специальных инструментов или оборудования, и при этом подходят для любых видов автомобилей.
Технология DSST позволяет шине продолжать движение даже после потери давления, благодаря специальным укрепляющим элементам боковых стенок. Если шина DSST теряет давление, водитель может не почувствовать это и продолжить движение на высокой скорости и на большее расстояние, что может повредить шины. Чтобы предотвратить такую ситуацию, на колеса должна быть установлена специальная система контроля давления в шинах. Датчики давления предупредят водителя о потере давления и о том, что скорость необходимо снизить. Такая система контроля может быть установлена в качестве первичной комплектации на новый автомобиль или может быть оборудована дополнительно.
Преимущества шин DSST:
На сегодняшний день, шины Dunlop SP 01 с технологией DSST устанавливаются в качестве первичной комплектации на новые BMW 5 серии.
Компании Bridgestone Americas и Dow объединились для разработки «первой в отрасли» технологии перерабатываемых шинных герметиков на силиконовой
Bridgestone Americas and Dow have partnered to develop an “industry first” recyclable, silicone-based tire sealant technology, which will be unveiled
Компания Goodyear планирует представить на рынке к 2030 году безвоздушные шины.Как заявил старший менеджер программы безвоздушных шин Goodyear Майкл