Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Аттракцион невиданной щедрости от ТД «КАМА»

     С 29 августа по 4 сентября в крупнейшем выставочном центре КрокусЭкспо в городе Москве прошла международная выставка «Интеравто-2007», в которой приняли участие крупнейшие автомобильные фирмы, а также производители комплектующих и авто-аксессуаров.

     Всего около 1000 участников из различных стран выставили на суд посетителей свою продукцию и услуги. Среди производителей шинной индустрии, экспонентами выставки являлись компании «Dunlop», «Yokohama», «Amtel-Vredestein», «Toyo», «Longmarch», «Белшина», «Firenza», «Tiger».
 

Выставочный стенд Кама в Крокус Экспо (2007)


     Торговый дом «КАМА» второй год принимает участие в данной выставке, представляя специалистам и рядовым посетителям продукцию ОАО «Нижнекамскшина». Специалисты Торгового дома не просто выставили продукцию и разместили информацию о предприятии на стенде, но и проводили консультацию посетителей, организовали совещание региональных дилеров, переговоры с директорами дочерних предприятий и с руководителями автомобильных выставок. Представители ТД «КАМА» приобрели массу полезных контактов с представителями средств массовой информации, а также рекламных, креативных и медиа-агентств, а также с руководителями и ведущими специалистами автопредприятий. Кроме того, был проведен тщательный анализ экспозиций конкурентов.

     Но вся эта деловая активность осталась за кадром – посетителей, прежде всего, привлекла обширная шоу-программа, подготовленная Торговым домом. Посетители стенда, не остались без подарков, сюрпризов, розыгрышей, соревнований и, конечно, зрелищ!
 

Выставочный стенд Кама в Крокус Экспо (2007)


     Яркое данс-шоу, удивительные фокусы, потрясающие акробатические этюды братьев Калуцких, не так давно поразивших воображение телезрителей в программе Первого канала «Минута славы», фантастические трюки на велосипедах, брейк-данс, мини-турнир по армрестлингу с пятикратной чемпионкой мира Лилией Хамидуллиной и другие оригинальные и завораживающие номера привлекли внимание огромного числа посетителей выставки.

     Конечно, наиболее зрелищными оказались конкурсы, где каждый желающий мог выиграть приз от Торгового дома «КАМА». Конкурсы были самыми что ни на есть сложными – нырнуть лицом в торт, ответить на вопросы викторины, попробовать шину «на прочность», поцеловать лягушку… Целую полосу испытаний пришлось пройти участникам, претендующим на главный приз, финальным аккордом - стало бритье наголо самого участника либо добровольца из зала. Здесь кипели настоящие страсти – два оставшихся претендента на первое место до последнего старались вырвать друг у друга победу.
 

Выставочный стенд Кама в Крокус Экспо (2007)


     По отзывам как посетителей, так и участников выставки, оформление стенда и организация промоушн оказались на высоте. По самым минимальным подсчетам, стенд Торгового дома «КАМА» посетило несколько тысяч человек.

     Участие в подобных выставках - не только вопрос престижа, это естественный способ повышения узнаваемости бренда и формирования привлекательного имиджа предприятия. В Торговом доме это знают, поэтому план участия в федеральных и региональных выставках формируется очень тщательно и задолго до их проведения. И каждый раз сотрудники отдела маркетинга и рекламы стараются придумать что-то новое, запоминающееся и интересное, чтобы привлечь как можно больше зрителей и профессионалов.
 

Выставочный стенд Кама в Крокус Экспо (2007)