Yokohama Rubber проводит испытания новой системы контроля давления в шинах
Компания Yokohama Rubber объявила о начале практических испытаний своей системы удаленного доступа к давлению в шинах (TPRS), которую она собирается
Шины Pirelli, остающиеся безопасными после прокола – созданы благодаря последним достижениям электроники.
Все внимание и инвестиции направлены сейчас на шины, обеспечивающие надежные рабочие характеристики и безопасность - с этим связано и быстрое развитие типа шин, безопасных после прокола или повреждения. Для создания своих самых современных шин Pirelli использует технологию, разработанную еще в 1970-ые – она применяется для изготовления шин 17" Scorpion BK, которые устанавливаются на мощный внедорожник Lamborghini LM002. Их эффективность, маневренность и мощные рабочие характеристики подходят самых современных автомобилей и внедорожников. Шины созданы благодаря автоматизированной системе MIRS™, разработанной Pirelli для модернизации производства и совершенствования надежности шин. Pirelli использует систему MIRS в том числе и для производства безопасных после прокола шин на своих заводах и в Европе и Соединенных Штатах.
Самоподдерживающиеся шины Pirelli имеют усовершенствованную структуру и неравномерную плотность. Из-за увеличивающегося веса и скорости современных автомобилей спрос на шины, в том числе и безопасные после прокола, постепенно растет. Фактически, спрос на эти шины в Европе и Северной Америке (общий для рынка первичной комплектации и вторичного рынка) с 2000 по 2004 годы увеличился почти на 7 000 %. Доля Pirelli на европейском рынке составляет около 20 %. В последние годы наблюдается увеличение спроса на 16" - 18" размеры, а также на высокотехнологичные шины, безопасные после прокола, в размерах 19" и 20" и с отношением высоты профиля шины к его ширине - 30% и 35%. Сегодня Pirelli выпускает безопасные после прокола шины, рассчитанные для всех погодных условий. Компания также создала первые безопасные после прокола шины для внедорожников, продажа которых начнется в ближайшее время. В своих разработках Pirelli использует технологическую автоматизированную систему MIRS, благодаря которой обеспечивается полностью компьютеризированный процесс производства - он гарантирует максимальное совершенствование и надежность выпускаемой продукции.
Безопасные после прокола шины обеспечивают контроль поведения автомобиля в аварийных ситуациях и позволяют водителю продолжить движение даже на проколотой шине до ближайшего пункта техпомощи. Чтобы гарантировать максимальную безопасность на дороге, безопасные после прокола шины поддерживают определенную скорость и дальность движения в поврежденном состоянии (80 км/ч). Из-за этих ограничений необходимо, чтобы автомобилист быстро получал информацию о потере давления в шине.
С сентября 2007 года Национальное управление по безопасности автотранспорта требует, чтобы все новые автомобили были оборудованы системой аварийной сигнализации, которая обнаруживает изменения давления в шине и сообщает о них водителю.
Компания Pirelli создала свою собственную современную Систему Контроля Давления в шине (TPMS), своевременно сообщающую водителю обо всех изменениях, происходящих с шинами.
Система K-PRESSURE™ доступна в 2 версиях, Acoustic и Acoustic Blue. Обе системы устанавливаются на клапан колеса и сообщают о снижении давления воздуха водителю через бортовую систему аварийной сигнализации или на мобильный телефон.
Совместное использование безопасных после прокола шин Pirelli и Системы Контроля Давления в шине (TPMS) - использование K-PRESSURE™ - позволяет водителю оперативно и в полном объеме получать информацию о состоянии шин.
K-PRESSURE™
K-PRESSURE™ - система контроля давления в шинах нового поколения. Системы контроля, поставляемые автомобильными изготовителями - не всегда оптимальный выбор, так как они оценивают давление в шине относительно других шин автомобиля, и если проблемы с давлением случатся одновременно у всех четырех шин, никакого сигнала о проблеме не будет. Система Pirelli индивидуально контролирует каждую шину, что обеспечивает самую точную и эффективную систему обнаружения проблем.
Система была разработана благодаря длительным и серьезным исследованиям, проведенным специалистами Pirelli. Последняя разработка K-PRESSURE™, которая скоро будет доступна на вторичном рынке, основана на действии датчиков, устанавливаемых на клапан шины. Датчик может быть установлен как на обычную, так и на безопасную после прокола шину; он фиксирует возможные изменения давления в режиме реального времени. Затем он сообщает об изменениях одним из трех способов:
Кроме системы AcousticBlue, которая мгновенно идентифицирует состояние шин и возможные проблемы, все остальные варианты оповещения включают акустический и визуальный сигнал.
Экономичность: Система обеспечивает оптимальное для покупателя соотношение цены/качество.
Компания Yokohama Rubber объявила о начале практических испытаний своей системы удаленного доступа к давлению в шинах (TPRS), которую она собирается
The Yokohama Rubber Co., Ltd., announced today that it has begun practical testing of its Tire air Pressure Remote access System (TPRS) as a tire
Компании Bridgestone Americas и Dow объединились для разработки «первой в отрасли» технологии перерабатываемых шинных герметиков на силиконовой