Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Кама: августовские тезисы мерчендайзинга

     В течение двух дней (23 и 24 августа) ООО «Торговый дом «КАМА» принимал у себя маркетологов и мерчендайзеров дочерних предприятий. Основной темой семинара стала организация мерчендайзинга и рекламной деятельности в регионах.

     В Нижнекамск съехались представители всех дочерних предприятий, чтобы пройти обучение по мерчендайзингу, получить представление о порядке документооборота в этой сфере, а также обсудить детали организации зимней стимулирующей акции.
 

Кама: августовские тезисы мерчендайзинга



     Как расположить товар, какие рекламные материалы использовать, как представить продукцию максимально комфортно и привлекательно для потребителя – все это непременно должны знать те, кто реализует продукцию на рынке. Чтобы облегчить освоение этой науки, Торговый дома «КАМА» решил организовать обучающий семинар для дочерних предприятий, сразу передать весь пакет необходимой документации и ответить на все возникшие по теме вопросы.

     В ближайших задачах дочерних предприятий - подготовка адресной программы, в которую будут включены торговые точки, реализующие продукцию ОАО «Нижнекамскшина», с которыми предполагается проводить все намеченные мероприятия по мерчендайзингу и стимулированию сбыта. В обязанности дочерних предприятий также войдет анализ эффективности всех проводимых мероприятий, а также обзор местных рынков продаж и предоставление всех полученных данных в Торговый дом для более точного и детального планирования деятельности системы сбыта.
 

Кама: августовские тезисы мерчендайзинга



     Представителям дочерних предприятий были переданы все необходимые методические материалы и формы документации, специально была разработана и подготовлена своеобразная «шпаргалка», которой смогут воспользоваться продавцы и мерчендайзеры, - мерчендайзинг-бук, где доступно, красочно и просто показано и рассказано, как именно следует оформлять места продаж.

     Развитие мерчендайзинга в регионах, прежде всего, преследует цель сделать покупку шин КАМА и КАМА EURO максимально удобной для покупателя. Человеку трудно сразу сориентироваться в разнообразии товара, который сегодня представлен в торговых точках. Правильное оформление места продажи помогает быстро разобраться в ассортименте любого магазина, позволяет расставить акценты на практически однообразных рядах продукции, а также визуально отделить одну марку от другой.
 

Кама: августовские тезисы мерчендайзинга



     Дочерние предприятия прекрасно понимают важность данной работы, все рекомендации были взяты на вооружение. Однодневный семинар был насыщен информацией и общением, обсуждениями и спорами – что тоже немаловажно, ведь только в свободном общении рождается истина. На семинаре также были подведены итоги весенней акции «Удвой покупку!», самым активным «дочкам» были вручены дипломы и памятные подарки от Торгового дома «КАМА».