Continental AG увеличила продажи за полугодие
Компания Continental AG представила свои финансовые результаты за первое полугодие и заявила, что сохраняет финансовый прогноз на год в целом, хотя
Согласно проведенным исследованиям, Michelin является одной из наиболее узнаваемых и популярных торговых марок на британском рынке. Французская компания заняла 38-ое место в списке 500 самых популярных компаний, представленных в Великобритании, обогнав Apple (41-ое место), McDonalds (45-ое место), IBM (61-ое место) и Pirelli (69-ое место). В ходе исследования было опрошено более 3 000 человек; учитывалась узнаваемость торговой марки, качество и надежность продукции, популярность рекламы.
83 % британцев, как сообщает другое исследование, легко опознают Бибендума – символ компании, который был создан в 1888 году и до сих пор не утратил популярности.
Питер Снеллинг (Peter Snelling), глава Michelin по связям с общественностью, прокомментировал эти результаты: "На современном рынке уже не достаточно просто производить качественную продукцию, обладающую превосходным балансом цены и качества. Необходим узнаваемый и популярный бренд. Наша компания имеет многолетнюю и славную историю, и шинный человек Michelin – ее непосредственное воплощение и знак обязательств перед клиентами и гарантии высокого качества выпускаемой продукции".
Компания Continental AG представила свои финансовые результаты за первое полугодие и заявила, что сохраняет финансовый прогноз на год в целом, хотя
Continental AG has expressed optimism for the second half of 2022, despite ‘hurricane-like’ headwinds hitting the German manufacturer.Announcing the
Bridgestone объявила о сотрудничестве с Microsoft: производитель шин будет использовать облачную платформу Microsoft Azure для ускорения разработки и