Bridgestone разработала безвоздушные грузовые шины
Чтобы помочь автопаркам сократить время простоя, Bridgestone Americas разрабатывает непневматические грузовые шины для коммерческих прицепов – именно
Безопасные после прокола шины XRP обладают расширенными рабочими характеристиками благодаря уникальным и инновационным технологиям Kumho. Технология XRP (eXtended Runflat Performance – увеличенные характеристики проколотой шины) позволяет продолжить движение на поврежденной шине, не теряя комфорта движения и надежности. При создании этих шин компания старалась добиться высокого комфорта движения, поскольку именно им обычно и жертвуют безопасные после прокола шины.
Шины Kumho XRP гарантируют возможность проезда расстояния в 80 км на скорости 80 км/ч даже на полностью спущенной шине. Разработчики технологии сократили максимальную дальность движения для увеличения сопутствующего ему комфорта. Шины Kumho XRP разработаны так, чтобы плотность боковой стенки была стандартной в обычных условиях, и увеличенной – в условиях потери давления.
Особые включения в резиновую смесь и анти-реверсионный компонент, укрепляющий соединение, имеют характерную особенность – высокую термостойкость, улучшающую работу безопасных после прокола шин. Кроме того, в шинах Kumho XRP используется новый, экологически чистый тканевый корд – Лиоцель. Он разработан на основе высоких технологий и увеличивает стабильность на высоких скоростях. Этим Лиоцель отличается от обычных тканевых кордов, чье производство загрязняет окружающую среду.
Борта покрышки разработаны с учетом оптимизации распределения контактного давления, когда шина теряет воздух, а также для упрощения процедуры установки и смены покрышки.
Шины – один из факторов опасности на дорогах. Безопасные после прокола шины Kumho XRP обеспечивают максимум безопасности и комфорта движения. Безопасность водителя является основной задачей для компании Kumho и ее новой технологии производства безопасных после прокола шин – XRP.
Чтобы помочь автопаркам сократить время простоя, Bridgestone Americas разрабатывает непневматические грузовые шины для коммерческих прицепов – именно
— With an eye on helping fleets reduce downtime, Bridgestone Americas Inc. is developing a non-pneumatic truck tire for commercial trailers, where it
В будущем инновационная технология ContiSeal, которая запечатывает проколы в области протектора, будет использоваться в шинах для фургонов.