Bridgestone разработала безвоздушные грузовые шины
Чтобы помочь автопаркам сократить время простоя, Bridgestone Americas разрабатывает непневматические грузовые шины для коммерческих прицепов – именно
Шины с системой аварийной защиты в случае потери давления способны надёжно функционировать на протяжении данного отрезка пути при определённой скорости. Шины с системой Self-Supporting Runflat Tyre (SSR) от Continental имеют в боковой стенке специальный каучуковый усилитель, который берёт на себя вес автомобиля в случае потери давления.
SSR предназначена в основном для оснащения легковых автомобилей с высокой мощностью двигателя и спортивных автомобилей, шины которых имеют в поперечном сечении 50% и меньше. Усиленная боковая стенка, принимающая на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет продолжать движение на притяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Во многих случаях это позволяет добраться до пункта назначения или, по крайней мере, до ближайшей ремонтной мастерской. Шины с системой Continental SSR предлагаются как модели зимних и летних шин. Если некоторые конкурентные системы требуют специальных колёс, то системы аварийного хода от Continental подходят для стандартных колёс. Это снимает необходимость широкоотраслевых инвестиций в специальные колёса и монтажные установки. Отсутствие запасного колеса (которое в большинстве случаев используется редко или не используется никогда) даёт водителю ещё одно ценное место для багажа, а автомобильным дизайнерам – дополнительное поле для деятельности.
Поскольку шины SSR обеспечивают высокий уровень комфорта при езде, падения давления в шине может произойти незаметно для водителя. По этой причине шины SSR производства Continental Разрешено монтировать на автомобили с действующей системой мониторинга давления воздуха в шинах.
Чтобы помочь автопаркам сократить время простоя, Bridgestone Americas разрабатывает непневматические грузовые шины для коммерческих прицепов – именно
— With an eye on helping fleets reduce downtime, Bridgestone Americas Inc. is developing a non-pneumatic truck tire for commercial trailers, where it
В будущем инновационная технология ContiSeal, которая запечатывает проколы в области протектора, будет использоваться в шинах для фургонов.