Bridgestone разработала безвоздушные грузовые шины
Чтобы помочь автопаркам сократить время простоя, Bridgestone Americas разрабатывает непневматические грузовые шины для коммерческих прицепов – именно
Корпорация Bridgestone обнародовала детали новой технологии, которая, как утверждается, "расширяет потенциал применения шин, остающихся безопасными после прокола". При использовании технологии Cooling Fin применяется специальное охлаждающее ребро, которое помещается в боковой стенке шины и существенно улучшает теплоотдачу.
Выработка тепла - одна из основных проблем остающихся безопасными после прокола шин, связанная с потерей давления воздуха из-за нагрева боковой стенки. Она еще более актуальна для шин с высоким профилем, например, шин для внедорожников. Из-за нее использование безопасных после прокола шин в значительной степени ограничено, и чаще всего они устанавливаются на легковые автомобили.
Создание технологии Cooling Fin означает, что теперь для создания безопасных после прокола шин используется более легкий укрепляющий бортовую стенку каучук, что позволяет успешно создавать шины для микроавтобусов и внедорожников. Экономия веса также увеличит комфорт движения.
Bridgestone исследует способы расширения применения технологии Cooling Fin к другим шинам. Компания планирует выставить свои разработки на научной конференции в Японии, а затем начать продвижение технологии на рынки во всем мире.
Безопасные после прокола шины, созданные с использованием технологии Cooling Fin, будут работать аналогично обычным шинам этого типа, которые позволяют проехать на проколотой шине до 85 км на скорости 81 км/ч.
Bridgestone уже производит безопасные после прокола шины для внедорожников – например, BMW X5 и Dueler H/P Sport RFT, - но технология охлаждающих ребер, как ожидают, будет применяться для всего диапазона выпускаемых Bridgestone безопасных после прокола шин.
Чтобы помочь автопаркам сократить время простоя, Bridgestone Americas разрабатывает непневматические грузовые шины для коммерческих прицепов – именно
— With an eye on helping fleets reduce downtime, Bridgestone Americas Inc. is developing a non-pneumatic truck tire for commercial trailers, where it
В будущем инновационная технология ContiSeal, которая запечатывает проколы в области протектора, будет использоваться в шинах для фургонов.