Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Michelin ищет медиапартнера

     Компания Michelin готова пересмотреть контракты, которые оцениваются примерно в $10 млн, со своими медиапартнерами в Китае и Малайзии.

     Как утверждают источники, близкие к компании, Omnicom Media Group вряд ли будет "держаться за этот заказ", несмотря на то, что ранее заявлялось обратное. Вероятно, реальные шансы на победу есть у нескольких агентств GroupM, включая MEC и MediaCom. Пока MEC обслуживает Michelin в Европе, в азиатско-тихоокеанском регионе обязанности разделены между несколькими агентствами ввиду местных особенностей рынка. Так, Omnicom Media Group курирует кампании, проводимые в Малайзии, Сингапуре и Тайланде.

     По словам источников, нынешние изменения вызваны инициативой департамента по закупкам компании.