Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Kumho начинает в США рекламную кампанию ароматизированных шин

     С 1 июля началась маркетинговая кампания по продаже ароматизированных шин Ecsta DX. В рамках рекламной кампании выпускаются различные видеоролики и буклеты, планируется также активное участие американского отделения Kumho Tire в различных спортивных мероприятиях, проходящих в стране, в том числе в очередном этапе гонки серии Ле-Ман.

     Рекламная кампания будет длиться четыре месяца, и представители Kumho сообщают, что ее результаты позволят в ближайшем времени начать активную рекламу новинки в других странах мира.
 

Kumho начинает в США рекламную кампанию ароматизированных шин