Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Индийские шинные компании намерены потратить 1, 35 млрд. долларов

     По сообщению индийской прессы, шинные компании на субконтиненте планируют вложить около 1,35 млрд.$ в свою производственную деятельность в ближайшие два-три года. Предполагается, что эту значительную сумму вложит ряд ведущих игроков на рынке, включая MRF, JK Tyre, Apollo, BKT, Ceat, Birla и Bridgestone. Только Birla, как ожидается, инвестирует 242 млн.$ ; Ceat, согласно прогнозам, вложит 196 млн.$, а JK Tyre - 91 млн.$.

     Такой крупный объем инвестиций, по прогнозам, будет способствовать росту оборота в отрасли с настоящих 4.6 млрд. до 7.8 млрд.$, причем большая часть прироста будет следствием производства шин радиальных промышленных шин. Хотя переход с диагональных шин на радиальные в сфере легковых автомобилей в Индии достиг 95%, проникновение радиальных промышленных шин на рынок сохраняется на уровне 2-3%.

     Три основных причины ограниченного применения радиальных шин в сфере коммерческого транспорта в Индии – необходимость в масштабных инвестициях для укрепления на рынке позиций радиальных шин. Плохие дороги и склонность компаний-операторов перегружать транспортные средства – практика, наносящая особый ущерб радиальным шинам. Тем не менее, как отметил вице-президент JK Tyre А.С. Мехта (A S Mehta), “если в ближайшие пять лет качество дорог улучшится, мы ожидаем повышение «радиализации» в сфере коммерческого транспорта с 2-3% в настоящее время до 15 % и 40 % в последующие 10-13 лет».