Чемпион Формулы-1 высказался в пользу "шинных войн"
Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон считает, что возвращение конкуренции поставщиков шин пошло бы на пользу Формуле-1. Ранее Хэмилтон
Нюрбургринг, арена Гран-При Европы, является следующим вызовом для шин Bridgestone Potenza Формулы 1, на котором будут использоваться мягкий и промежуточный составы резины на трассе протяжённостью 5,15 км.
Сочетание очень быстрых, средних и медленных поворотов подразумевает, что на трассе в Нюрбургринге потребуется достичь компромисса в настройках, и от шин Bridgestone необходимо хорошее сцепление с трассой на извилистых участках, но меньшая прижимная сила, которая даст преимущество на прямых.
В этом году Гран-При здесь проводится позже, чем обычно, в конце июля, а не в мае, как это часто случалось. Это должно означать более высокую температуру, хотя текущая погода в регионе этой теории не соответствует.
По-видимому, для этой трассы обычной будет тактика двух пит-стопов, как и в предыдущие годы, как, например, в прошлом году, когда гонку выиграл Михаэль Шумахер (Ferrari) на Bridgestone, Фернандо Алонсо (Renault) пришел вторым и Фелипе Масса (Ferrari) завоевал свой первый подиум в Ф1, финишировав третьим.
Кис Ван де Гринт, глава группы инженеров, работающих на трассах:
- Какие вызовы предлагает трасса на Нюрбургринге?
- "После плоского Сильверстоуна, который ранее был аэродромом, теперь у нас будут волны Нюрбургринга, которые соответствуют региону Эйфеля, в котором расположена трасса. Мы отлично знаем эту трассу. Сцепление шин с трассой, настройки разгонов и торможений - каждый из параметров исключительно важен, особенно на первом и третьем секторах. Наибольшим вызовом для нас является наше решение привезти мягкий состав шин Bridgestone Potenza, поскольку весь наш опыт работы на этой трассе основан на её параметрах весной. Мы посмотрим, верны ли наши прогнозы. В регионе Эйфеля погода может быть непредсказуемой, что является для нас немного неизвестным фактором. Я верю, что мы сделали правильный выбор, но в случае с Нюрбургрингом вы никогда не знаете это наверняка!"
- На трассе в Нюрбургринге в этом году не проводились тесты, это является отличием для вас?
- "Я не помню, когда мы последний раз проводили тесты на Нюрбургринге, что означает, что единственный шанс подтвердить правильность выбора нами шин даёт только сама гонка. Это означает, что у команд меньше информации для работы. BMW Sauber была на Нюрбургринге ранее в этом сезоне, но все данные, собранные с машины Ника Хайдфельда, когда он ездил по 20,8-километровой Нордшляйфе не особенно полезны для грядущей гонки. Меня сильно обеспокоит, если Хайдфельду потребуется восемь минут, чтобы преодолеть круг Гран-При!"
Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон считает, что возвращение конкуренции поставщиков шин пошло бы на пользу Формуле-1. Ранее Хэмилтон
Руководитель спортивного подразделения Pirelli Марио Изола дал понять, что у гонщиков Формулы 1 не получится заставить шинников отказаться от своих
Решение отказаться в 2020 году от шинных тестов и выделить для работы с резиной часть тренировок Гран При было принято эля экономии бюджетов. Впервые