Bridgestone разработала безвоздушные грузовые шины
Чтобы помочь автопаркам сократить время простоя, Bridgestone Americas разрабатывает непневматические грузовые шины для коммерческих прицепов – именно
После успеха своей рекламной кампании по стимулированию сбыта в марте 2006 года, Goodyear приступил к продвижению своих шин RunOnFlat при помощи рекламного агентства Leagas Delaney, специализирующегося на так называемом «вирусном маркетинге». В рамках кампании по сети распространяются видеоролики о том, какими неприятностями чревато движение с проколотым колесом, сопровождающиеся рекламой вебсайта компании Goodyear.
За первую же неделю видеоролики посмотрело около миллиона человек, и рекламное агентство уверяет, что этот проверенный и эффективный способ поможет им привлечь внимание к шинам RunOnFlat и заинтересовать потенциальных клиентов.
Чтобы помочь автопаркам сократить время простоя, Bridgestone Americas разрабатывает непневматические грузовые шины для коммерческих прицепов – именно
— With an eye on helping fleets reduce downtime, Bridgestone Americas Inc. is developing a non-pneumatic truck tire for commercial trailers, where it
В будущем инновационная технология ContiSeal, которая запечатывает проколы в области протектора, будет использоваться в шинах для фургонов.