Bridgestone и Dow разработали новую технологию герметиков для шин
Компании Bridgestone Americas и Dow объединились для разработки «первой в отрасли» технологии перерабатываемых шинных герметиков на силиконовой
После успеха своей рекламной кампании по стимулированию сбыта в марте 2006 года, Goodyear приступил к продвижению своих шин RunOnFlat при помощи рекламного агентства Leagas Delaney, специализирующегося на так называемом «вирусном маркетинге». В рамках кампании по сети распространяются видеоролики о том, какими неприятностями чревато движение с проколотым колесом, сопровождающиеся рекламой вебсайта компании Goodyear.
За первую же неделю видеоролики посмотрело около миллиона человек, и рекламное агентство уверяет, что этот проверенный и эффективный способ поможет им привлечь внимание к шинам RunOnFlat и заинтересовать потенциальных клиентов.
Компании Bridgestone Americas и Dow объединились для разработки «первой в отрасли» технологии перерабатываемых шинных герметиков на силиконовой
Bridgestone Americas and Dow have partnered to develop an “industry first” recyclable, silicone-based tire sealant technology, which will be unveiled
Компания Goodyear планирует представить на рынке к 2030 году безвоздушные шины.Как заявил старший менеджер программы безвоздушных шин Goodyear Майкл