Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Bridgestone получил в Германии статус "Супербрэнд"

     Авторитетная независимая организация, занимающаяся исследованием брэндов и мнения потребителей, Superbrands, признала брэнд “Bridgestone” одним из наиболее влиятельных в Германии по итогам присуждения своей премии в 2007 году. В этом году премия в Германии вручается уже в третий раз, и производитель шин был одним из ста номинантов, выбранных жюри Superbrands в составе финансовых журналистов и отраслевых экспертов. 

     Целью Superbrands является определение и привлечение внимания общественности к наилучшим товарным маркам в каждой отдельно взятой стране, а также награждение данных компаний-производителей. 

     Независимые эксперты сперва номинируют определенное число наиболее известных торговых марок и брэндов, представленных на рынке данной страны. Затем задача жюри - оценить эти компании и выбрать сто наилучших, превосходящих своих конкурентов. Критерием отбора является распространенность и популярность марки или брэнда, одобрение со стороны потребителей, продолжительность его существования на рынке и оценка со стороны бизнес-сообщества. 

     В Bridgestone уверены, что его преданность авто- и мотоспорту, включая участие в знаменитых чемпионатах Формулы 1, и мировая стратегия обеспечения безопасности вождения "думай, прежде чем сесть за руль" сыграли свою роль в признание в Европе. Компания считает, что успешно заняла свою нишу, которую можно описать как "качество премиум-класса, спортивный стиль и безопасность". 

     Осенью Bridgestone и другие брэнды, занявшие высшие места, будут награждены на торжественной церемонии, в рамках которой представители этих компаний получат призы Superbrands. Победители также будут вписаны в "Книгу супербрэндов Германии".
 

Bridgestone получил в Германии статус Супербрэнд