Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Новая Система Автоматического Контроля и Накачивания шин Maxair

     Технологии, позволяющие контролировать давление в шине и производить автоматическое накачивание, готовы к повсеместному использованию.

     На большинстве новых автомобилей уже на заводе устанавливается система контроля давления в шинах, и скоро, возможно, ее использование в ряде стран будет сделано обязательным на законодательном уровне. Однако простое обнаружение изменения давления в шинах - лишь полумера, и для большей безопасности было бы идеально сразу же корректировать давление. Подобные технологии существуют и используются на военном транспорте и внедорожниках, однако для легковых автомобилей такой технологии до недавнего времени не существовало. Лишь в 2005 году появилась Система Управления Давлением в шинах (TIPM) Michelin, предназначенная для легковых автомобилей.

     Система Безопасности Колес (SWS) Pirelli появилась в 2004 году, но до недавнего времени использовалась только для двухколесного транспорта, и лишь в прошлом году был анонсирован опытный образец этой системы, разработанный для внедорожников. Система представляет собой комбинацию датчиков давления и резервуар с воздухом. Как только показания датчика свидетельствуют о потере давления в шине, посылается сигнал клапану, отделяющему резервуар с воздухом от шины, и происходит докачка. Сигнал об активизации системы также посылается на дисплей у водителя. Pirelli сообщает, что их Система Безопасности Колес идеально справляется с проблемой естественной потери воздуха накачанными шинами, так как постоянно контролирует и докачивает их, причем резервуара хватает на поддержание давления в течение 9 - 12 месяцев. Помимо этого, Система Безопасности Колес помогает автомобилю продолжить безопасное движение после прокола шины и добраться до ближайшего ремонтного пункта. Согласно Pirelli, эта система может использоваться успешно и на обычных шинах, и на шинах, остающихся безопасными после прокола.

     Система Автоматического Контроля и Накачивания (ATMI) шин, предлагаемая американской компанией Maxair, - это еще один шаг вперед в развитии подобных технологий. Она прекрасно подходит для легковых автомобилей, легких автобусов, фургонов и внедорожников, и также содержит резервуар для сжатого воздуха, установленный вне внутренней боковой поверхности обода колеса. Датчики считывают показатели давления в шинах и передают его на регулятор резервуара, а также на дисплей приборной панели автомобиля. В отличие от Pirelli, система Maxair содержит еще и бортовой компрессор, который постоянно пополняет воздушный рзервуар. Теоретически Система Автоматического Контроля и Накачивания может контролировать и компенсировать естественную потерю воздуха шинами неопределенно долгий срок, и Maxair даже заявляет, что их система "поддерживает надлежащее давление в шине без участия водителя". Для смены шин с установленной Системой Автоматического Контроля и Накачивания не требуется никаких специальных инструментов или перекалибровки; Система будет работать и с шинами, заполненными азотом.

     "Система Автоматического Контроля и Накачивания полностью проработана и может быть установлена на всех новых автомобилях", - сказал президент Maxair Клайд Стеч (Clyde Stech). Стоимость системы для автоизготовителей составляет 200 $.
 

Новая Система Автоматического Контроля и Накачивания шин Maxair