Победителями конкурса J2A Awards стали Michelin и Continental
16 сентября были официально объявлены победители конкурса Journey to Automation (J2A) Awards, цель которого – найти и поддержать лидеров в области
Технологии, позволяющие контролировать давление в шине и производить автоматическое накачивание, готовы к повсеместному использованию.
На большинстве новых автомобилей уже на заводе устанавливается система контроля давления в шинах, и скоро, возможно, ее использование в ряде стран будет сделано обязательным на законодательном уровне. Однако простое обнаружение изменения давления в шинах - лишь полумера, и для большей безопасности было бы идеально сразу же корректировать давление. Подобные технологии существуют и используются на военном транспорте и внедорожниках, однако для легковых автомобилей такой технологии до недавнего времени не существовало. Лишь в 2005 году появилась Система Управления Давлением в шинах (TIPM) Michelin, предназначенная для легковых автомобилей.
Система Безопасности Колес (SWS) Pirelli появилась в 2004 году, но до недавнего времени использовалась только для двухколесного транспорта, и лишь в прошлом году был анонсирован опытный образец этой системы, разработанный для внедорожников. Система представляет собой комбинацию датчиков давления и резервуар с воздухом. Как только показания датчика свидетельствуют о потере давления в шине, посылается сигнал клапану, отделяющему резервуар с воздухом от шины, и происходит докачка. Сигнал об активизации системы также посылается на дисплей у водителя. Pirelli сообщает, что их Система Безопасности Колес идеально справляется с проблемой естественной потери воздуха накачанными шинами, так как постоянно контролирует и докачивает их, причем резервуара хватает на поддержание давления в течение 9 - 12 месяцев. Помимо этого, Система Безопасности Колес помогает автомобилю продолжить безопасное движение после прокола шины и добраться до ближайшего ремонтного пункта. Согласно Pirelli, эта система может использоваться успешно и на обычных шинах, и на шинах, остающихся безопасными после прокола.
Система Автоматического Контроля и Накачивания (ATMI) шин, предлагаемая американской компанией Maxair, - это еще один шаг вперед в развитии подобных технологий. Она прекрасно подходит для легковых автомобилей, легких автобусов, фургонов и внедорожников, и также содержит резервуар для сжатого воздуха, установленный вне внутренней боковой поверхности обода колеса. Датчики считывают показатели давления в шинах и передают его на регулятор резервуара, а также на дисплей приборной панели автомобиля. В отличие от Pirelli, система Maxair содержит еще и бортовой компрессор, который постоянно пополняет воздушный рзервуар. Теоретически Система Автоматического Контроля и Накачивания может контролировать и компенсировать естественную потерю воздуха шинами неопределенно долгий срок, и Maxair даже заявляет, что их система "поддерживает надлежащее давление в шине без участия водителя". Для смены шин с установленной Системой Автоматического Контроля и Накачивания не требуется никаких специальных инструментов или перекалибровки; Система будет работать и с шинами, заполненными азотом.
"Система Автоматического Контроля и Накачивания полностью проработана и может быть установлена на всех новых автомобилях", - сказал президент Maxair Клайд Стеч (Clyde Stech). Стоимость системы для автоизготовителей составляет 200 $.
16 сентября были официально объявлены победители конкурса Journey to Automation (J2A) Awards, цель которого – найти и поддержать лидеров в области
The winners of the inaugural Journey to Automation (J2A) Awards, recognising leaders in the field of automation and digital transformation in the
Continental Tire представляет на международном автосалоне во Франкфурте систему Conti C.A.R.E. (Connected. Autonomous. Reliable. Electrified.),