Чемпион Формулы-1 высказался в пользу "шинных войн"
Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон считает, что возвращение конкуренции поставщиков шин пошло бы на пользу Формуле-1. Ранее Хэмилтон
На предшествующих Гран При тестах в Поль Рикар команды впервые смогли опробовать супермягкий состав резины, подготовленный Bridgestone к Гран При Монако. Удивительно, но на свободных заездах новинке досталось лишь 20% времени, остальные восемьдесят гонщики тестировали более твердый Soft...
Кес ван дер Гринт, Bridgestone: "Сегодня мы впервые опробовали резину SuperSoft в условиях реального гоночного уик-энда, как и ожидалось, она позволила сократить время на круге, хотя и быстро гранулировалась. В первый день трасса традиционно не в лучшем состоянии и сегодня команды больше внимания уделили резине Soft, пытаясь найти оптимальные настройки. Она не так быстро гранулировалась, причем баланс износа между передними и задними шинами зависел от настроек. Пока трудно судить о разнице между двумя составами, но ориентировочно можно говорить о 0.5-1 секунде с круга, в зависимости от конкретной машины".
Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон считает, что возвращение конкуренции поставщиков шин пошло бы на пользу Формуле-1. Ранее Хэмилтон
Руководитель спортивного подразделения Pirelli Марио Изола дал понять, что у гонщиков Формулы 1 не получится заставить шинников отказаться от своих
Решение отказаться в 2020 году от шинных тестов и выделить для работы с резиной часть тренировок Гран При было принято эля экономии бюджетов. Впервые