Triangle Tyre - в числе лидирующих шинных брендов Китая
Triangle Tire поднялась на три позиции в рейтинге China Net Promoter Score (C-NPS), заняв 4-е место и обогнав все китайские бренды автомобильных шин,
Москва, Россия — «Амтел-Фредештайн Н.В.» (LSE: AMV), ведущий европейский производитель шин и крупнейший российский производитель шин для легковых автомобилей удостоен премии «Супербрэнд» 2007 за брэнд Amtel второй год подряд.
Согласно правилам конкурса, брэнд-победитель определяется на основе серии голосований и по результатам исследований. Награду присуждает независимый экспертный совет, состоящий из ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга и рекламы, возглавляемый президентом Российского союза промышленников и предпринимателей Александром Шохиным.
Победитель должен соответствовать ряду критериев, таким, как высокое качество продукта, узнаваемость и деловая репутация компании. В 2007 г. при выборе супербрэндов, помимо оценок экспертного совета, учитывалось и мнение потребителей, которые голосовали за любимые брэнды на сайте www.super-brands.ru.
Среди других обладателей премии «Супербренд» этого года — такие брэнды, как «BMW», «Samsung», «ВТБ 24» и «MasterCard».
«Получение награды „Супербрэнд“ свидетельствует о значительном успехе маркетинговой стратегии нашей компании и высокой лояльности потребителей к нашей продукции», — говорит маркетинговый директор Группы «Амтел-Фредештайн» Павел Смирнов.
Triangle Tire поднялась на три позиции в рейтинге China Net Promoter Score (C-NPS), заняв 4-е место и обогнав все китайские бренды автомобильных шин,
Triangle Tyre earned 3 positions in the China Net Promoter Score (C-NPS) released on January 20, 2021, climbing from number 7 in 2020 to the
Индийская компания Apollo Tyres готовится выпустить на свой домашний рынок шины под брендом Vredestein.Apollo Tyres прибрела голландского