Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Южноафриканское правительство "не заинтересовано" в безопасности шин

     По сообщениям представителей Компании по вторичному использованию шин в Южной Африке, местное Министерство Транспорта и южноафриканское Бюро Стандартов "не заинтересованы" в том, чтобы ввести обязательную гарантию безопасности восстановленных шин. Это явное отсутствие интереса идет вразрез со статистикой, показывающей, что приблизительно 25 % всех дорожных происшествий в Южной Африке вызваны неисправными шинами.

     Этьен Хуман (Etienne Human), представитель Компании по вторичному использованию шин, рассказал о встрече на высшем уровне в Кейптауне, где были представлены последние статистические данные. Согласно этим данным, 80 % шин, снятых с автомобилей, были непригодны к дальнейшему использованию, но многие шины, вместо того, чтобы пойти на переработку, были перепроданы и снова появились на дорогах страны. "В среднем, 25 % дорожных происшествий в Южной Африке связаны с чрезмерно изношенными и поврежденными шинами", - заявил Этьен Хуман, добавив, что его организация попыталась организовать кампанию по смене изношенных шин, но южноафриканское Бюро Стандартов и Министерство Транспорта не были "заинтересованы в решении проблемы".
 

Южноафриканское правительство не заинтересовано в безопасности шин


     В настоящее время те, кто перепродает старые изношенные шины, никакой ответственности не несут. В случаях, когда шина становится причиной дорожно-транспортного происшествия, ее возвращают изготовителю, а не дилеру, который ее перепродал. Проблема подержанных шин, согласно Хуману, связана со сложностями переработки шин в Южной Африке – всего в регионе перерабатывается согласно международным стандартам около 4% шин.

     Для сравнения: в США 19% старых шин используются для укрепления почвы или волнорезов, 10% измельчаются и используются в производстве различной продукции, 9% отправляются на свалки, а 45% используются для "энергетической утилизации отходов", например, для замены топлива в цементных печах.