Michelin и Maxion представили гибкие колесные диски
Группа Michelin и компания Maxion Wheels представили свою совместную разработку – колесные диски Flexion Wheel с новой конструкцией, которая
Avus Racing специализируется на производстве гоночных и высококачественных колесных дисков. Компания, базирующаяся в Валенсии, Испания, была основана в 2004 году, и сейчас является поставщиком команд Формулы 1 Red Bull и Scuderia Toro Rosso.
ОАО «КУМЗ» (Каменск-Уральский металлургический завод), специализирующаяся на производстве аэрокосмических сплавов, она расположена в городе Каменск-Уральский, Россия.
Партнерство двух упомянутых производителей было организовано при помощи консультационной компании Torex Group Italia, которая занимается развитием сотрудничества между российскими производителями высоких технологий и европейскими компаниями. Torex Group Italia имеет филиалы в Москве и Милане.
'Наша компания за более чем 60 лет работы создала несколько специальных кованых сплавов для применения в военной сфере и в космосе. Я уверен, что мы будем прекрасным партнером Avus Racing, и мы рады продемонстрировать возможности российской промышленности. Магниево-литиевый сплав – один из примеров того, что мы предоставляем для самого важного гоночного чемпионата’, - сказал Алексей В. Филиппов, управляющий директор KUMZ.
'Создание гоночных колесных дисков для F1 начинается с кованых заготовок. Стратегия Avus Racing направлена на поиск стратегических партнеров, которые смогут улучшить нашу продукцию. Благодаря этому партнерству наша компания становится мировым техническим лидером в производстве кованых гоночных колесных дисков. Магниево-литиевый сплав - только начало этого сотрудничества, и скоро будут представлены другие сплавы', - сообщил Луиджи Лукаора (Luigi Lucaora), управляющий директор Avus Racing.
Группа Michelin и компания Maxion Wheels представили свою совместную разработку – колесные диски Flexion Wheel с новой конструкцией, которая
Group Michelin and Maxion Wheels have developed a car wheel, which incorporates flexible rubber flanges that they claim can absorb impacts from
Еврокомиссия решила сохранить антидемпинговые пошлины в размере 22,35%, действующие с 2010 года на легкосплавные алюминиевые диски, которые