Новый шинный завод ZC Rubber проходит проверку у экологов
Проект Zhongce Rubber по созданию новых производственных мощностей на шинном заводе в Ханчжоу, Китай, начал прохождение экспертизы, цель которой –
После финансовых проблем прошлого года, включая нестабильность акций и проблемы с Telecom Italia, Pirelli Tyre концентрируется на перспективных рынках, Китае, Австралии и Новой Зеландии, где увеличивает продажи шин высокой эффективности. Последние годы компания добилась более стабильного положения в США, нет ни одного рынка мира, где бы не были представлены легковые шины Pirelli, активно осваиваются новые горизонты.
Помимо этого, компания модернизирует старые заводы и строит новые, помогающие обеспечивать рынок современной и качественной продукцией. При этом очевидно, что Pirelli в состоянии значительно уменьшить себестоимость продукции, не переводя все производство в дешевые страны.
Немецкий, итальянский и турецкий заводы компании считаются аналитиками очень эффективными и конкурентоспособными, при этом реструктуризация производства обеспечивает существенное снижение себестоимости продукции и позволяет уделить большее внимание рекламе и тестированию новых моделей.
Новый завод по производству шин Pirelli был построен в городе Slatina, недалеко от Бухареста, столицы Румынии. Во время его официального открытия в конце прошлого года, журналисты и гости смогли увидеть современное производство высококачественных шин, в том числе шин для внедорожников. Этот новый завод сегодня расценивается как самый современный у Pirelli во всем мире, не считая производства MIRS. Slatina - партнерское предприятие, меньшую долю в нем имеет немецкая компания Continental, и это одна из самых крупных производственных линий, выпускающих шины для легковых автомобилей во всей Европе.
В течение 2007 года Pirelli увеличит производительность завода в Slatina до 2 миллионов шин. Вероятно, что к 2008 году завод уже достигнет максимальных объемов выпуска - 4.5 миллионов шин. Однако у Pirelli есть возможность построить еще один завод на этом же участке, так как площадь земельной территории это позволяет.
В настоящее время на заводе работает около 770 человек, 450 из которых производят шины, остальные заняты в производстве стального корда. В будущем планируется увеличить штат до 1000 рабочих. Всего в строительство завода вложено около 110 миллионов фунтов стерлингов.
На данный момент, согласно аналитикам, потребность в шинах сверхвысокой эффективности на рынках Восточной Европы не велика, но компания убеждена, что в ближайшем будущем – возможно, скорее чем ожидается, - Восточная Европа станет не только местом производства таких шин, но и оживленным рынком продаж. На данный момент только 10% шин, произведенных в Slatina, проданы внутри страны и в смежных странах. Оставшиеся 90% продаются на рынках Евросоюза.
Сейчас у Pirelli насчитывается 24 завода по производству шин или стального корда в двенадцати различных странах, компания продает шины в 160 странах на всех пяти континентах.
Проект Zhongce Rubber по созданию новых производственных мощностей на шинном заводе в Ханчжоу, Китай, начал прохождение экспертизы, цель которой –
È stata avviata una valutazione dell’impatto ambientale per lo stabilimento di pneumatici radiali interamente in acciaio che Zhongce Rubber Group (ZC
Финский производитель шин Nokian Tyres планирует в третьем квартале 2022 года принять инвестиционное решение по строительству нового завода в Европе,