Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Новая рекламная кампания Bridgestone

     На автошоу в Чикаго на этой неделе были показаны новые телевизионные рекламные ролики, поддерживающие недавно начатую рекламную кампанию североамериканского отделения Bridgestone/Firestone. Созданные в Далласе The Richards Group, ролики будут транслироваться в этом году на национальных телевизионных каналах и в более чем 15 000 кинотеатрах по всей стране. Bridgestone/Firestone также сообщил, что будет проведена обширная рекламная кампания в прессе и онлайн. Помимо этого, рекламный лозунг "Bridgestone или Ничего" (Bridgestone.. or nothing) будет использоваться и в пунктах обслуживания автомобилей.

     "Мы полагаем, что новая кампания поможет потребителям воспринимать Bridgestone как мирового лидера в области производства шин и как лучший выбор для водителей, которые ориентируются на высокие стандарты", - сказал Джон Гамауф, президент отдела продаж сменных шин компании.