Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Michelin: увеличение сбыта, снижение прибылей

     Groupe Michelin сообщает, что из-за роста цен на сырье чистая прибыль компании в 2006 году снизилась на 35.5 % по сравнению с прошлым годом, хотя объем продаж увеличился на 5.1 %. На 2006 год мировые продажи Michelin достигли 21.62 млрд. $, что на 5.1 % выше, чем в 2005 году. Доход от основной деятельности достиг 1.77 млрд. $, это на 2.2 % ниже, чем в 2005 году; чистая прибыль снизилась до 756 млн. $.

     Michelin сообщает, что из-за роста стоимости сырья его закупки обошлись компании в 976.3 млн. $, прежде всего из-за повышения цены на нефть и натуральный каучук в течение года. Представители Michelin сказали, что они ожидают стабилизации цен в этом году.

     "Четвертый год подряд Michelin должен был справляться с инфляцией стоимости сырья, энергии и транспортировки", - сказал управляющий директор компании Мишель Ролье. "Нам необходимо изменить структуру издержек и продолжать рост объема продаж, предлагая все более и более конкурентоспособную продукцию".

     Продажи легковых и легких грузовых шин, а также шин для внедорожников составили 55% мировых продаж компании, или 11.865 млрд. $, что на 4.3 % больше продаж прошлого года Мировые продажи грузовых шин составили 33 % от общего объема продаж, или 7.15 млрд. $, что на 6.8 % выше показателей 2005 года.
 

Michel Rollier