Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Hankook и Kumho – основные игроки на шинном рынке Китая

     Два шинных гиганта Южной Кореи, Hankook и Kumho, доминируют на дорогах Китая.

     Hankook, ведущий производитель шин Кореи, с 2003 года являлся доминирующим игроком на рынке Китая. Его доля на рынке в прошлом году достигла 25 %. Это означает, что каждый четвертый седан страны с самой быстро растущей в мире экономикой оснащен шинами Hankook.

     Kumho в прошлом году занял третье место на рынке Китая. Компания обладает 15%-й долей на рынке и догоняет вторую по популярности шинную компанию, Indonesia’s Gajah Tunggal, одного из крупнейших производителей шин в Юго-Восточной Азии.

     Bridgestone и Michelin в Китае уступают первенство Kumho.

     Когда Hankook начал свою деятельность на китайском рынке в 1998 году, его доля составляла 5.4 %, и в год он производил 140 000 шин. За прошедшие годы компания более чем вдвое увеличила инвестиции и производство. Сегодняшние цели Hankook - поставка шин известным во всем мире автомобилестроителям, GM, Ford и Volkswagen, сотрудничество с которыми играет важную роль в успехе компании. Компания планирует поставлять шины для Audi A6 и седанов A4 в этом году.

     История появления Kumho на рынке Китая похожа на историю Hankook. Kumho борется за второе место на китайском рынке, стремясь повысить свою производительность к 2010 году до 30 миллионов шин. Сейчас объем производства Kumho в Китае составляет 15.5 миллионов шин, в то время как Hankook - 25 миллионов (за прошлый год). Kumho планирует закончить строительство нового завода в Китае в конце этого года, и собирается инвестировать более 2 млн. $ в еще один завод. Недавно было достигнуто соглашение о поставке компанией шин для Chrysler и Mercedes-Benz.
 

Hankook и Kumho – основные игроки на шинном рынке Китая