Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Michelin получает награду B2B

     Кампания Michelin «останови жажду шин», нацеленная на то, чтобы помочь автотранспортным организациям уменьшить их топливные расходы благодаря правильному выбору шин, выиграла соревнование и победила в номинации 'лучший креатив года', учрежденной B2B Marketing Awards. Кампания «останови жажду шин» была начата в мае 2005 года и поддерживалась промышленностью через большое количество посредников.

     Helen Tattersall, руководитель британского отдела Michelin по маркетингу шин для грузовых и землеройных машин, рассказывает об этой кампании. "В Великобритании самые высокие цены на топливо в Европе, расходы на него составляют примерно 30% от всех эксплуатационных расходов типичной автотранспортной организации. Кампания Michelin «останови жажду шин» была разработана, чтобы увеличить понимание между потреблением топлива и сопротивлением качению шин. Эта кампания также стремится подчеркнуть, что правильный выбор шин может помочь нашим клиентам сэкономить топливо".

     Исследование, проведенное на сотне автотранспортных организаций перед началом кампании и после ее завершения, показало, что 98% респондентов знают о кампании и связывают ее с Michelin, и 65% сказали, что они проверяли свои шины более часто.