Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Hankook Tire: рост основан на качестве

     Инвестиции приблизительно 500 миллионов евро в новый шинный завод ясно демонстрируют дальнейшее направление действий компании. Решение Hankook вкладывать капитал в Центральную Европу, а не в США, Корею или Китай показывает, какую важную роль играет европейский рынок в будущем росте Hankook и стратегии развития компании.

     Новый завод, который будет построен в венгерском городе Dunaujvaros, не только должен обеспечить компании рост производительности рядом с крупными рыночными центрами и дешевую, но высококвалифицированную рабочую силу. У компании далеко идущие планы, как сообщил Seung Hwa Suh, президент Европейского штаба Hankook, находящегося в Германии. Для описания стратегии Hankook в Европе и на международном рынке Seung Hwa Suh использует следующие ключевые слова: качество/инновации, обслуживание и известность брэнда.

     Планы Hankook Tire связаны с ростом и усилением влияния компании. Представители корейской шинной компании всегда стремятся участвовать в различных показах, выставках и встречах, на которых они озвучивают свои планы - к 2012 году войти в пятерку ведущих мировых изготовителей шин и стать маркой премиум-класса.

     Сегодня продукция компании имеет репутацию товаров "хорошего качества". Руководство Hankook стремится как можно быстрее закончить необходимое для следующего этапа развитие и достигнуть своей цели - "получить долгосрочный успех на рынке, обеспечивая превосходное качество изделий и обслуживание клиентов на самом высоком уровне".