Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Michelin начинает производство новой системы мониторинга состояния шин

     После нескольких лет интенсивных научных исследований и разработок североамериканское отделение Michelin и компания Honeywell, один из ведущих мировых поставщиков авто-технологий, объявили о выпуске eTire II – системе мониторинга состояния шин для грузовиков. Система еTire II основана на использовании технологии поверхностных акустических волн Transense, которую Michelin лицензировал в 2001 году для применения в шинной области. Новости были сообщены как раз во время интенсивного интереса рынка к выпуску новой продукции Michelin. Звучат предположения, что позже эта технология может быть использована и для шин легковых автомобилей.

     Jim Perry, руководитель проекта Transense, прокомментировал: "Я рад сообщить, что технология поверхностных акустических волн достигла наконец коммерческого производства. Соглашение между Michelin и Honeywell по поводу производства не использующей батарей системы мониторинга состояния шин было большим успехом. Производство начато в США компаниями Michelin и Honeywell - специально для грузовых шин, сделанных Michelin".

     "Мы подписали лицензионное соглашение с Michelin в 2001 году, чтобы сотрудничать с их инженерами и разработать систему, которая будет использоваться для грузовых шин и измерять и давление, и температуру одновременно. В 2003 году мы подписали договор с Honeywell, чтобы запустить основанные на технологии поверхностных акустических волн датчики в коммерческое производство. Все уже существующие конкурирующие системы мониторинга состояния шин используют батареи, которые размещаются на колесе или сзади клапана".

     Michelin Северная Америка говорит о запуске этой технологии в производство как о "взгляде в будущее электроники шин". Спустя пять лет после появления первой системы мониторинга давления в шине eTire, Michelin создал eTire II – систему датчиков второго поколения. Разработанная центром исследований и разработок Michelin и Honeywell Sensing & Control, система eTire II включает маленькие датчики, который находятся на внутренней части боковой стенки шины, и переносное считывающее устройство. Оно автоматически считывает информацию с датчиков, а программное обеспечение BibTrack, совместимое с Интернетом, позволяет постоянно контролировать шины.

     Сенсорный датчик, который теперь весит меньше чем половину унции, содержит два главных компонента - модуль идентификационной радиометки и не использующий батареи датчик давления и температуры. Поскольку датчик весит всего 11 граммов, и по толщине он как несколько листов бумаги, можно не беспокоиться о том, что он вызовет дисбаланс шины.