Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Кошачья лапа и слоновья нога: Continental использует бионический метод для создания новых протекторов шин

     Continental постоянно стремится улучшить рисунок протектора легковых и грузовых шин. Многие из их новых разработок основаны на бионической методике, которая совмещает "превосходные системы и методы, найденные в природе, и современные технологии". Дизайн ContiPremiumContact, например, основан на принципе действия кошачьей лапы: контур сужается при качении и расширяется при торможении, что улучшает сцепление с дорогой.

     "Чтобы победить в конкурентной борьбе, вы должны предложить что-то новое", - говорит Manfred Wennemer, председатель совета директоров Continental и ответственный за отдел пассажирских и легких грузовых шин. "И все же технология не должна быть самоцелью. Она хороша, когда соответствует современным требованиям рынка или чуть опережает их".

     Именно поэтому отдел пассажирских и легких грузовых шин совместно с отделом грузовых шин ввели инновационную систему, которая охватывает новые области бизнеса и позволяет воплощать различные идеи. Два успешно проведенных "Дня Инноваций" с семинарами и форумами уже помогли создать больше чем 100 идей, которые теперь изучаются в соответствующих их направлениям отделах исследований и разработок. Новинка отдела грузовых шин - шины для больших расстояний, которые включают элементы с низким демпфированием и высоким уровнем жесткости. Это приводит к сокращению сопротивления качению, экономии топлива и более долгому сроку службы шины. По сравнению с обычными транспортными шинами, сберегательный потенциал для 40 тонных грузовых автомобилей составляет 4.4%. "Правильный выбор шины может уменьшить эксплуатационные расходы автомобиля на 30%", - подтверждает Dr. Christian Lerner, глава Commercial Tire Technology. Это усовершенствование, которое в конечном счете принесет потребителю выгоду из-за сокращения полной стоимости.

     Слон может весить до пяти тонн, но его мощные ноги легко несут такой большой вес. Поверхностное давление его ног гораздо ниже, чем внутреннее давление автомобильной шины. Эксперты по бионической методике в Continental делают из этого выводы и хотят направить полученные данные на разработку шин, чтобы улучшить их характеристики.

природа у истоков высоких технологий