Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Bridgestone расширяет свой завод по восстановлению шин для самолетов

     Компания Bridgestone Aircraft Tire (Европа) намерена расширять объемы производства, чтобы идти в ногу с современным самолетостроением во всем мире - от Аэробуса до Боинга. Очень активный европейский авиа рынок и увеличившееся количество заказов на Ближнем Востоке также оказали влияние на прогнозируемый рост. Согласно компании, Bridgestone Aircraft занимает ведущее положение на рынке, ее доля составляет приблизительно 50%. " В настоящее время мы восстановили протекторы у 2-х миллионов шин, что примерно равно поставкам шин для Lufthansa Airlines за 120 лет", - сказали представители компании.

     У Bridgestone Aircraft 165 человек персонала, и товарооборот компании составляет более чем 43 млн. евро; это основной поставщик первичной комплектации для производителей самолетов коммерческой авиации и поставщик №1 шин с восстановленным протектором в Европе, Ближнем Востоке и Африке. Бельгийский центр по восстановлению протектора, который распространяет новые шины Bridgestone, изготовленные в Японии, и восстанавливает покрышки, готовится к дальнейшему росту. 

     "Половина нашего товарооборота - от лизинговых шин", - сказал президент компании Thierry Van Crombrugge, добавив: "мы предоставляем клиентам цены SUP (усредненная цена нового и восстановленного протектора) или CPAL (стоимость приземления самолета). Это существенно важно для того, чтобы точно вычислить показатель средней продолжительности жизни и число приземлений для каждой шины, причем эти показатели могут изменяться в связи с географическим местоположением, весом самолета, типом использования (пассажирский или грузовой), размером аэропорта, длиной взлетно-посадочной полосы, и даже временем года". "Технически, к шинам для авиации выдвигаются очень серьезные требования; они должны выдерживать до 30 тонн, двигаться со скоростью 380 км/ч и противостоять температуре -55 °C, должны выдерживать приземление и торможение на коротком расстоянии. Передача силы энергии от тормозов до шин огромна".

     "В зависимости от типа самолета мы можем ожидать, что срок службы шины составит 200-500 полетов, или максимум 10 лет с момента изготовления. Разумеется, эти цифры включают восстановление протектора (до 6 раз для основных шин и до 12 раз для “носовых” шин). Рабочие характеристики новых и восстановленных шин идентичны, так как и те, и другие проходят очень жесткую проверку. Каждая шина, поставленная для авиалинии, остается там на протяжении всего ее срока эксплуатации. 

     "На нашем бельгийском заводе мы ежегодно принимаем больше 100 000 шин гражданской авиации, из которых приблизительно 20% оказываются непригодны для восстановления протектора. Наша главная задача - безопасность". 

     "Восстановление протектора – тонкая и сложная операция. После осмотра шине удаляется вся наружная поверхность. Если на этом этапе шина признана годной для восстановления, она перемещается дальше, непосредственно к процессу восстановления протектора. Для восстановления протектора используется нейлон или арамидное волокно, которое обеспечивает дополнительное сопротивление возможным повреждениям и стабильность. После вулканизации шина проходит через специальные тесты, использующие систему Sherography, которая сканирует шину от одного борта покрышки до другого при различном давлении, чтобы выявить возможный брак. Если обнаружены какие-то отклонения, шина выбрасывается. 

     Сейчас Bridgestone Aircraft готовится к появлению Аэробуса A380 и новому поколению Боингов. В Японии изготавливаются специальные шины для этих самолетов, а завод Frameries расширяет свое производство восстановленных шин, чтобы справляться с увеличивающимся потоком заказов и новыми большими размерами шин.

Авиашины BridgestoneАвиашины Bridgestone Авиашины Bridgestone