Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Michelin пытается сократить производственные затраты на 20%

     Groupe Michelin стремится снизить издержки своего производства в Европе и Северной Америке приблизительно на 20%. Возможно это позволит уменьшить неэффективное развитие и производство перед предполагаемым в следующем году резким спадом на общемировом рынке грузовых автомобилей.

     Michel Rollier сказал, что компания намерена вложить 650 млн. евро за год в свои западноевропейские и североамериканские заводы, в целях уменьшения трудовых затрат на своих самых старых заводах и улучшения производительности благодаря увеличению доли автоматизации.

     Компания Michelin, которая по приблизительным оценкам аналитиков производит приблизительно 75% своих шин для дорогих рынков высокоразвитых стран, изо всех сил пытается выдержать рекордные затраты на сырье и повышающуюся конкуренцию со стороны производителей дешевых шин из Азии. Ранее в этом году компания уже сокращала свою планируемую на 2006 год цифру прибыли, что подтвердило сильное давление, которое, вероятно, в следующем году усилится, так как будут введены более строгие экологические инструкции касательно шин для грузовых автомобилей.

     Rollier признал, что Michelin сейчас не так конкурентоспособен, как его конкуренты, и что для поддержания уровня прибыли больше нельзя полагаться на увеличение цен. "Мы должны знать том о факте, что мы отстаем от большинства своих конкурентов", - сказал он. "Рост остановился в 2005 году и он не будет очень силен в 2006 году. Единственный способ справиться с этим состоит в том, что мы должны сильно увеличить свою конкурентоспособность".

     Однако глава Michelin отметил, что нет необходимости начать программу по сокращению производства сегодня. Приблизительно 20 000 служащих должны быть сокращены до 2010 года; и хотя Rollier отказался давать комментарии по этому поводу, возможно, что теперь эта цифра будет ниже, чем планировалось первоначально.

     Rollier подчеркнул, что разработка новых изделий и повышение их рабочих характеристик останутся ключевыми пунктами стратегии Michelin. Однако он сказал, что наделение товара дополнительными характеристиками товара не планируется. Группы по разработке должны придерживаться строгих критериев стоимости продукта, и разработка может быть упрощена, чтобы уменьшить издержки производства.

     "Мы в Michelin разрабатываем оптимальные рабочие характеристики для наших шин, но мы не всегда обращаем достаточно внимания на то, будет ли это оценено покупателями или будет ли это окупаться вообще", - сказал Rollier.

     Michelin начинает приступать к решительным действиям, поскольку уже становиться не возможным увеличивать цены из-за роста затрат на сырье. Rollier сказал, что пока еще не стоит вопрос о снижении цен, но последующий рост цен будет ниже 6-8%. Michelin должен признать, сказал он, "что мы больше не можем возмещать наши все возрастающие затраты на сырье простым повышением цен".