Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

В России впервые выпущена грузовая шина международного класса

      В Холдинге «Сибур - Русские шины» изготовлена первая российская грузовая ЦМК шина категории качества В. Как заявил Генеральный директор Холдинга Вадим Гуринов: «Новые шины семейства TyRex All Steel MIX были разработаны и произведены в рамках крупного инвестиционного проекта: создание отечественного производства современных грузовых ЦМК шин высокого качества - нашего приоритетного направления, развитие которого будет вестись как самостоятельно, так и с привлечением ведущих иностранных производителей».

     Несмотря на то, что Холдинг уже имеет значительный опыт в производстве грузовых ЦМК шин и является единственным в России производителем данного вида продукции, новый проект пришлось начинать практически заново: используя импортное оборудование, новые технические разработки, более высокие стандарты контроля качества.

     Новые шины разрабатывались в течение двух лет при участии ведущих международных инжиниринговых компаний. Были привлечены лучшие независимые специалисты из Германии и Юго-Восточной Азии. С их помощью удалось улучшить экономику производства, снизить энергозатраты, повысить производительность оборудования. Всего в модернизацию и переоснащение производства было инвестировано около 40 млн. долларов.

     Результатом стал выпуск современных, обладающих наиболее оптимальным соотношением цены и качества, шин.

     Грузовая бескамерная цельнометаллокордная шина (по международной классификации – all steel) нового модельного ряда TyRex All Steel MIX была выпущена на производственных мощностях Холдинга «Сибур - Русские шины» и предназначена для использования на грузовых автомобилях MAN, Volvo, Scania, МАЗ, КамАЗ и др. Ее серийное производство будет запущено в 4 квартале 2006 года.

     «В России впервые выпущена конкурентоспособная грузовая шина, не относящаяся к низшей категории С. Что символизирует не просто переход нашей продукции в более рентабельную нишу шинного бизнеса, но и перевод производства на другой технологический уровень. Уровень, когда производимая продукция приносит хорошую прибыль, соответствуя как современным, так и будущим требованиям потребителя. Следующим нашим шагом будет переход к производству грузовых шин в премиум сегменте, где представлена продукция только ведущих иностранных производителей» - отмечает Заместитель Генерального директора по стратегическому развитию Игорь Караваев.

     Приступая к производству TyRex All Steel, СРШ уже сегодня наращивает свои производственные мощности, обещая достаточно скоро приблизиться к запланированной цифре 370 тыс. единиц продукции в год.

     Успешная реализация данного проекта обусловлена самой стратегией развития Холдинга. Суть, которой заключается в усилении специализации заводов, повышении качества продукции, концентрации на реализации ключевых инвестпроектов и развитии нишевого производственного сотрудничества с иностранными компаниями.

     При этом основной акцент в специализации компании делается именно на производстве грузовых шин, как наиболее перспективном сегменте российского шинного рынка, продажи в котором в денежном выражении уже превзошли сегмент легковых шин.